Автор Тема: Геморрой с классик тремоло - миф или реальность?  (Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LGeo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
Когда-то очень давно у меня был ибанез с 540 - замечательная гитара, жалею, что продал. А продал потому, что замучался с флойдом. Однако тогда у меня было значительно меньше опыта, да и инструмент был подубитый, ножи подсточенные.

Сейчас задумался над приобретением синглового инструмента как второй гитары. И вот выбираю - телек или страт? Вообще, звук страта мне нравится больше, однако отанавливает репутация его бриджа.

Хотелось бы все же выяснить, что считают люди, долгое время пользующиеся классикал тремоло - действительно оно так уж сложно в настройке и так уж плохо держит строй, или при правильном подходе и при хорошей фурнитуре (в первую очередь имею в виду саму машинку) позволяет наслаждаться игрой без подстройки после каждого качка рычагом?

Спасибо! )

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
LGeo, Нормально там все, если седла в порядке и вообще машина не убитая. Но вилкинсон лучше :)

Оффлайн NVN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
Полностью согласен с no - если смазывать регулярно тремоло никаких проблем даже с обычным (нероликовым) порожком и нелоковыми колками.
Удачи.

Оффлайн kain613

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Аццкая человекотыква!!!
Если ты им не пользуешься, то геммороя совсем нет даже при смене струн=)

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37447
  • Гитарный мастер Сураев
Покупай ольховый телек и будет тебе почти стратокастер звуком, но с более мясный звуком и отсутствием тремолы.

Проблемы со строем имхо есть на всех стратах без локовых колков , либо без топлока.

Оффлайн salo-ms

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7220
LGeo, если нормальный страт с нормальным тремоло - никаких проблем не будет. есть пара нехитрых процедур, решающих проблемы со строем - както рассверливание отверстий в киле под струны, активное юзанье графитовой смазки и т.д. - полазь фпоезге, тем немеренно, Меломан создавал богатую тему на этот счет.

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
Скотт Хендерсон - яркий пример по теме. Активное юзание машинки одно из составляющих его звука, дергает не хуже Дж.Бека, притом сначала юзая двухболтовую перешел на шестиболтовую машину, мол дает лучший звук. Но у него Сухр, с вытекающим качеством, локовые колки, нет ретейнеров на голове, графитовый скорее всего порожек. Имхо если качественные комплектующие, хорошие ножи/станина, все грамотно отстроено и смазано, со строем проблем не будет.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2009, 10:36:02 от alesis »

Оффлайн Vinia

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Зарегистрированный

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340

Оффлайн LGeo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
Vinia, ну, это я читал давным-давно. Собственно, эта тема больше других заставляет задуматься, что геморроя в стратовском тремоло выше крыши )

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
Vinia, ну, это я читал давным-давно. Собственно, эта тема больше других заставляет задуматься, что геморроя в стратовском тремоло выше крыши )

Я б сказал, геморроя в стратовском тремоло выше крыши тогда, когда оно с нуля и не прикасалась рука человеческая)) И гемморой только по отстройке. Далее должно быть одно наслаждение!))

Оффлайн LGeo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
Ну, что ж, хорошо, если так )

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Фендеровское тремоло при обычном порожке (пластик, кость) - гарантированный гемор, сколько не полируй металлические части и сам порог. Есть несколько тому причин. Первая - большая часть свободной струны между порожком и колком. LSR Nut на подшипниках помогает частично с этим справиться. Вторая причина - невозврат тремоло в нулевую точку (особенно характерно для Vintage Synchronized Tremolo). Тут помогает трем-сеттер, типа Hipshot. Третья причина - большая свободная часть струны в киле тремоло. Впрочем, для современных тремоло не очень актуально. Ну, тут уже место полировке.

Оффлайн LGeo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
Любопытно, спасибо

Оффлайн salo-ms

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7220
Дядюшка Хендерсон, имхо, прав - винтаж-стайл реально приятственней. Экспериментировал , ставил на один и тот же инструмент винтажное и модерн-тремоло, двухболтовое. сустейн заметно гасит современная конструкция. на стратах, где сустейн и так не самое сильное свойство, это, как мне кажется, важно.

Сам очень активно юзаю рычаг, без полутора-тоновых кивков, конечно) неглубоко, но интенсивно, так сказать) и, с развернутым килем и графитовой смазкой, нет проблем со строем - в течении часового лайва 1-2 раза малек подстраиваюсь, и то больше для страховки. и тремоло ВСЕГДА возвращается в нулевую точку)

Вобщем, хотел сказать, что возни с классическим стратовским тремоло не больше, чем с любой другой системой - будь то ТОМ, струны сквозь корпус и, уж тем более, флойд) любой инструмент палюбас надо отстраивать, тщательно и любовно, и никаких проблем не будет))