Carcass1989, Им в разы проще и дешевле купить полноценный профи инструмент, считают деньги явно не их музыканты-просто они адекватные, для них Гибсон большинству обыденность и они его легко могут расфигачить если доход позволяет или сменить на Китсайский если решат что он удачнее звучит, пендосов не люблю но такое отношение импонирует! им не в падлу на самопалах и вообще отходах играть иногда к Сэссику -он на этом фишку строит и не комплексуют, наше же на ''лопате-гитаре'' могут только в хоум-видео поизгалятся , пионеры могут но внутренне сгорая от стыда и понтуясь нищебродством только с виду! в большинство из низ уже давно вбили вес комплексы какие-только можно и это усугубляется полным непониманием и ориентацией реклама и потреблядский образ жизни рулят!
Забудь про лопаты. Скоро вся Россия будет завалена комплектами комбик (китайский маршалл) + гитара за 15 тысяч рублей, у которых будет все играть честно хорошо, и отваливаться детали будут не сразу, а через три года. Это нормуль. Тем более что когда денег нет, отваливающийся тумблер наш человек приладит.
Разговор о более высоком уровне. Гораздо более высоком. О гитаре и комбике не для баловства и учебы, а для творчества и сцены. А вот тут ценовой порог упал, и очень сильно.
Ну вот типовой пример. Человек (опытный, но когда-то бросивший музыку) хочет вернуться в мир гитар. Что бы мы ему советовали три года назад? LP Studio + комбик-лампу Marhsall = 85.000 примерно (магазинные цены, как и далее).
Что мы ему советуем сейчас (завышенные цены музторга):
LPJ (25.000), голова Marshall DSL15 (21.000), кабинет Marshall 1x12 (8.000). В сумме - 54.000. И это офигенный набор, реально офигенный.
Ну и уровень выше - раньше ты давал челу в руки КШ и стандарт, и он сразу слышал разницу. Так вот сейчас нет - сразу не услышишь без самовнушения и назойливого продавца. Она есть, но не убивает на месте снайперским выстрелом, как всегда было раньше.