а в чем здесь удешевление? Дырки сверлить в корпусе это дополнительные операции как раз и удорожание процесса
По идее выборка дерева дешевле - меньше идет в утиль. У гондураса, насколько я понимаю, хорошо - это когда кусок мало весит, типа плотность меньше и высушен лучше, а к лесполам требования, чтобы инструмент меньше весил. Вот этот рельеф позволяет из фуфлового махагона делать хороший, относительно легкий и удобный инструмент. А крутой махагон идет на кастомы, например, и получается 3.5 кг инструмент без дырочек.
И для клина полости, кстати, ИМХО, это хорошо. Ну и в сольцах тоже красиво. Но жирные риффы и звонкий рокешник на этом не поиграть, конечно.
... и добавил:
Смысл-то не в этом, на самом деле. Стоит ли думать о длине вклейки? Так ли уж она влияет на звук? Кто отличит в слепом тесте длинную от короткой? Может, сосредоточиться на игре и получать удовольствие от процесса, чем разгоняться на тему: "А царь-то не настоящий!"
Мне тоже кажется, что длина вклейки на звук так уж сильно влиять не должна.