AZG, то-то он на грани банкротства

а если серьезно - тут как раз и сказывается политика наплевательского отношения к качеству продукции и акцент на выжимании максимума бабла из доверенных активов.
очень много жалоб от работников на скотские условия работы и персонально Юшкевича, очень много жалоб от покупателей на непрерывные косяки в изготовлении, очень много жалоб от дилеров, что их заставляют ежегодно забивать склады свежей гибсоновской продукцией, дабы сохранить дилерство. откуда все эти постоянные распродажи на всяких томанах, музиксторах и так далее? это же не инициатива гибсона, это дилеры вынуждены сливать остатки склада, чтобы закупить свежую партию.
добавьте к этому политику выбрасывания денег на совершенно непрофильные активы с целью расширить образ бренда - мониторы, наушники, микрфоны, вертаки, цифровые студии/секвенсоры и получите помершую под грузом долгов компанию.
http://www.gibson.com/Products/Pro-Audio.aspx - вот сюда уходили деньги, полученные за счет высасывания соков из бренда гибсон. хороший бренд, столько лет на своих плечах тащил этот кошмар.
при этом есть резон и в разговоре о консервативности и сомнительных инновациях модельного ряда, но это тоже наглядная демонстрация паршивого управления. в первую очередь гибсон - это столп и икона классического дизайна, это старые добрые леспол, сг, е-335, эксп, фв, которые покупали, покупают и будут покупать. но всегда есть спрос на более актуальные, осовремененные инструменты, и тут вместо того, чтобы выпустить какой-нибудь леспол с учетом конструктивных наработок последних 50 лет - сделать укрепленную голову, нормальную эргономику корпуса, функционал, компания начинает заигрывать с совершенно сомнительными инновациями, типа робоколков, пытаясь нащупать давно утраченное лидерство в области, но в итоге только размывая свой образ. в последние лет 10 они, пытаясь вернуть объем продаж за счет охвата более бюджетных слоев, скатились до совсем конченого шлака, в виде 500-600-баксовых м2, лпж, мелодимейкеров и прочего мусора, грустно выглядящего даже на фоне хорошего китайского леспола.
ну, агония наконец закончилась. сейчас бренд подберет ямаха, прс, бэндлаб или еще кто и получит шанс вернуть его в нормальное состояние, очистив от всего шлака и реорганизовав, таким именам просто так уйти в прошлое никто не даст. я лично позитивно смотрю на произошедшее.