Итак, продолжение истории.
вчера вечером пришло на мыло (на английском, перевод Яндекса):
Уважаемый клиент,
Мы знаем, что вы с нетерпением ждем доставки! Мы рады сообщить вам, что Ваш груз ушел сегодня на наш склад.
Далее указан трекер, перечислен перечень заказа.
Завершение письма:
Посылки и отслеживание информации
Вы можете загрузить ваш счет и отслеживать вашу посылку прямо в центр входа клиента. Через наш сервис уведомление, мы также можем отправить вам по электронной почте по запросу незадолго до доставки.
Кроме того, вы можете отслеживать вашу посылку непосредственно на сайте транспортной компании с номером отслеживания, упомянутых выше.
Обратите внимание, что Вы не сможете отслеживать вашу парцеллу до тех пор, пока данные доступны в системе судоходной компании и иногда это может занять несколько часов.
Ну вот, пока так.
... и добавил:
На сайте Томанна нашёл:
Процесс оформления заказа томане
03.12.2016 00:00 счет-квитанция # 29959569 выдается за 1,049,95 €.
03.12.2016 10:15 оплата кредитной картой 1.049,95 € взимается карты Visa на счет нет. 29959569
03.12.2016 13:06 отправка посылки отправлены (8.00 кг по почте/DHL в томане международных)
Ожидание продолжается. Надеюсь, к Новому году успеет, а то почта обычно в это время перегружена.