LesPaul06, то есть, можно брать новый студио и не бояться того, что не зазвучит из-за непросушенного достаточно дерева?
Остаточная влажность дерева при производстве меньше 5%, в готовом изделии еще меньше. Это не азиатские буратины, которые имеют дикую влажность корпуса. За 10 лет гитара не начинает звучать в 2 раза лучше по сравнению с новой. Это все барыжные фигни - разыгралась, резонирует, просохла, уже не поведет.
И ведет гриф запросто, и может не резонировать, насчет разыгралась - ну приточились механизмы, просели втулки - зато лады стерлись, колки износились. ТАк что надо смотреть внимательно и не морочить себе голову - может весло 2003 быть лучше 96го вопреки расхожему мнению. И как владелец всяких гибсанов, могу сказать - конечно гибсаки 30 и сташе лет круты в сравнении с новыми, но песню про то что новые лажа - я слышу эдак с 98года... И каждый раз убеждаюсь - есть хорошие новые, а есть посредственные.
нет, просто гибсон решил сделать безотходное производство
трибьюты почти в два раза дешевле обычных студио не потому что гибсон расщедрился, а потому что гитары хуже. даже в наших магазинах по 35, когда обычные студио по 60.
и классик кастом к кастомам отношения никакого не имеет, он даже дешевле обычных классиков.
Трибьюты слабей в отделке чем обычные, но железо и деревяха там такие же. После нехитрых вмешательств трибьюты звучат весьма некисло.
Про классик кастом прям плюсую.