Да мне на исторически верные гитары как-то всё равно ибо как коллекционер (в другой области) скажу что с точки зрения исторической ценности цена таких реишью гитар равна цене китайской подделки (с точки зрения исторической ценности - и то и другое не оригинал, просто одна копия получше , а другая похуже) , ну разве что разница из-за стоимости тех процесса , ни больше не меньше ибо собственно говоря исторической ценности в ней ноль целых ноль десятых , остальные доплаты это только торгашеские потуги гибсона ,
так что гитары я выбираю не с точки зрения якобы "исторической ценности" , а только из-за спецификаций и в большей степени (для меня лично) по красоте , и в силу этого я предпочту простую гитару нежели реишью ибо реишью психологически несёт оттенок вторичности по отношению к оригинальной гитаре , и этот подход к историческим ценностям вам подтвердит любой коллекционер , так что весь маркетинг отправляем налево . а в сухом остатке остаётся кастом ибо по спекам он с эбеновой накладкой и сплошным трёхполосным биндингом , даже на клюве , что мне очень симпатизирует ,
а каков ранжир на кастомы с небольшими деффектами , например если малюсенькая вмятинка на лицевой поверхности , или на тыльной ?
PS не ожидал что кастомы так сильно падают в цене по отношению к фирменному прайсу и не растут в цене со временем (в основной своей массе , и не забудем что деньги так же имеют временнУю стоимость) , пожалуй рынок бу гибсонов можно приравнять к автомобильному рынку .