люди купившие студио , фендер мекс, корейский ПРс и тд сразу перестают хаять то что купили, начинают хаять китайцев которые были у них до этого. а заодно считать транжирами и позерами владельцев более старших моделей мир не меняется)
Я в свое время, когда не мог себе позволить лп (студио интересовали до 2000ых годов, а на более старшие модели - денег не было), купил хамер студио. И считал, что т.к. как не умею играть как хочу, то не заслуживаю себе стандарт\суприм\классик и т.д.
Но мониторя разделы комерс и эквипмент люто завидовал людям, которые покупали себе гибсоны :-)
Несмотря на то, что поставленных целей в игре на гитаре я до сих пор не добился, пару недель назад пришел мой первый лп стандарт 1979 года и довелось сравнить его со студио 2010 года.
От студио остались приятные впечатления, довольно мясной инструмент, глубокий звук. Но стандарту, как минимум, проигрывал читаемостью.
И в студио мне не нравится отсутствие окантовочки у деки
Кто-нибудь сравнивал всякие греки, токаи с лп студио?
Говорит, рефиниша не было, у предыдущего владельца тоже уточнял.
... и добавил:
И еще, дайте, пожалуйста, совет: вообще последнее время (вполне продолжительное) хочется взять телекастер, к ЛП немного охладел. Но для этого надо продать свою гитару, а она не особо продается.
А тут такое удачное предложение с обменом. Как думаете, если возьму и все пройдет удачно, но гитара мне все же по вкусу не придется, проблемно ли будет обменяться с кем-нибудь на американ стандарт телек?
Одна из бед студио в том, что сейчас бытует мнение, что лп студио - хрень. Это понижает уровень спроса на инструмент "за глаза".
Но тем не менее (судя потому, что я вижу у разных барыг и мьюзикфорумах) лп студио неплохо так продаются с рук за ценник в районе 30к.