GunFighter
А где можно почитать в какие года на что ставили?
По-моему, на форумах по этому поводу информации больше, чем у производителей)
Кстати, кто на каком калибре играет на своём Гибсоне. Играл на 10-46, перешел на 11-48, играть приятнее, но добавилось много низа.
Строй обычно D standard
11-50 GHS Boomers - в большинстве случаев, сбалансированный тон, очень хороши на перегрузе, приемлемы на чистом
10.5-50 GHS Davide Gilmour - см. выше
11-50 Gibson Brite Wires - клёвые, яркие, яркость правильная (в отличие от Даддарио, яркость у которых воспринимаю как шипение и шелест)
11-49 Elixir Nanoweb - мягкие и гладенькие, яркие, но яркость немного специфическая, звучат, как будто уже какая-то обработка на них брошена. Звук довольно интеллигентный и не брутальный.
10-52 Curt Mangan - как альтернатива вышеперечисленному, меня вполне устроили по звуку
10-50 Cleartone - сразу выкинул: струны в оплётке звучали заметно глуше тонких, заметно глуше аналогичных Эликсиров
13-56 Cleartone - в строе C standard - звучали лучше своих более тонких собратьев почему-то, дикой потери яркости на толстых не ощутил
10-49 Daddario - на чистом вроде бы ничего, разве что низа маловато показалось, но на перегрузе эта шелестящая яркость и "резинотехнический" призвук в середине - просто не могу играть , сразу меняю на что-нибудь
10-50 Dunlop, 10-50 Rotosound - показались очень похожими, какими-то серыми и невыразительными, сразу менял на что-то привычное
11-50 GHS Subzero Boomers - яркие, яркость какая-то кострюльная, мне не понравились
Dean Markley Blue Steel - см выше, только низа и плотности ещё меньше
... и добавил:А, ну Erie Ball что-то ставил и толстые и не толстые - нормально, без негатива
DR Tit-fit - 11-50 - нормально, тоже без негатива, и без особых восторгов
... и добавил:Это из того, что в обозримом прошлом использовал, в т.ч. и на Студио