Автор Тема: Gibson Les Paul Studio  (Прочитано 393209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5115 : Мая 10, 2017, 12:43:54 »
Ну я читал что снимают и пропиливают только вопрос почему так ? У Гибсона не должно быть так) почему вот например у меня первая струга не хочет отставать от края тома хоть тресни( или задирай ради неё весь стопбар)
Вы переоцениваете гибсон. Гибсон без косяков это не гибсон. Только так отличают настоящий от подделки. На гитарах выше ценой чем у вас тоже самое. А дальше хотите поднимайте или пилите дело ваше.

Оффлайн AlexeichDear

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5143
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5116 : Мая 10, 2017, 14:24:20 »
Vivaldis, точняк, но только это звука не касается. За качеством изготовления - это к корейцам надо ходить. Там не доипаться, сам видел! :)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20667
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5117 : Мая 10, 2017, 14:53:41 »
с гибсоном лотерея - может быть кш решка с кривыми ладами и потеками, а может быть младший студак без проблем. их надо и слушать и смотреть. тут шильдик не решает.
хотя все поправимо - все можно перезапилить и подмарафетить если очень жмет. на каком нибудь лпдж это ваще просто закон - они кривые из каропки, там сразу закладывай пятак на доделки, зато кузов дешевый и все такое.

Оффлайн ARY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5118 : Мая 10, 2017, 15:00:58 »
Почитал тему по ссылке что дал тут выше человек получаеться мастер советует так же строго!!! избегать положения струн на краю бриджа только на седлах! А я наивно считал что стопбар должен быть всегда утоплен по максимуму.
Только с первой струной никак не выходит такой совет . даже обмотав она задевает бридж сзади.

В последнее время часто задают этот вопрос. Постараюсь ответить подробно. Я всегда все проверяю опытным путем и по несколько раз.
1) Струны сквозь тейлпис.
В этой стандартной позиции важно не закручивать болты тейлписа далеко вниз. Угол перелома струн должен быть такой, как если бы мы продолжили линию струн, то они уперлись бы в край окантовки деки. Болты выкручены примерно на 3-5 мм. Ни одна струна не должна касаться станины бриджа, а опираться только на седла. Это важно. Этот способ настройки работает отлично. Сразу появляется более долгий сустейн и более сбалансированная атака, плюс более чистый и открытый звук. Происходит это правило (или наблюдение) то геометрии выпуклого топа, который был смоделирован на основе деки виолончели или скрипки, где хвост ,касаясь края деки, крепится за пуговицу. Как работает здесь физика и механика сказать точно не смогу, но она работает. Для этого способа лучше подходят длинные дюймовые болты.
2) Струны вокруг тейлписа.
Такой способ выбирают многие музыканты. И не спроста. Как говорил про это Джо Бонамасса, который подсмотрел эту фишку у Гиббонса, Кроме сустейна это влияет на ощущения при бендах. Более толстые струны тянутся как регуляр сет. Это происходит за счет дополнительной длинны струн. Не много, но есть эффект. Второе - болты можно закрутить полностью. Но без нажима. В узлах не должно быть напряжений. Любые напряжения в гитаре, кроме струн давления бриджа и изгиба грифа - плохо. Таким образом угол перелома струн на седлах идеален. Третье - при протягивании струн вокруг тейлписа, он меняет угол опоры на болты. Значительная часть резонанса идет уже не в сторону полостей датчиков, а в сторону задней части топа, где дерева больше. Соответственно дерево и звучит полнее. Этот эффект можно проверить. Только придется приготовить шуруповерт с битой под колки, потому что струны придется не раз снимать и возвращать. Но это интересно. И третье - правой руке удобно лежать на тюноматике.
(С)


« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 15:02:49 от ARY »

Оффлайн AlexeichDear

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5143
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5119 : Мая 10, 2017, 15:34:54 »
ARY, ура! Мы наконец дошли до Бонамассы, о котором я писал в 7 утра ))

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20667
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5120 : Мая 10, 2017, 15:40:08 »
ARY, большего в звуке можно добиться заменой порога из полимера с которого столешницы льют или хотяб нормальным запилом стокового, регулировкой звучков по высоте, регулировкой магнитоводов в звучке, изолированием крышки от слагсов и нулевого провода, инспекцией тумблера, заменой винилового многожила ( если таковой присутствует) на любой вменяемый провод, разводка земли на одну точку. танцы с СБ и прочее - это уже конечные операции если уже все в студаке хорошо)))

... и добавил:

Я на Бонамассу кторый под тонкие струны долго ставил сраные капроновые эрзацседла 70х и клал бухту кабеля до усилка - не стал бы ориентироваться. у него слишком много тараканов. он скорей не тру а экспериментатор.
в идеале надо собрать весло в классической компоновке без траблов. а потом уже решить что тебе в трушной схеме хотелось бы поменять.
а то бывает чел собирает весло ( да я и сам) а оказывается что лучшая комбинация - без свистоперделок.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 15:42:54 от GunFighter »

Оффлайн ARY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5121 : Мая 10, 2017, 16:44:00 »
ARY,ничего там не разрушится, пусть лежат. если не нравится, выкрути стопбар на несколько оборотов чтоб не касалось. или купи другой тип бриджа со скосом
У бриджа со скосом есть название? Пожалуй наверное это мне надо. Первая струна из за положения седла при отстройке мензуры не может не касаться моего типа бриджа только если сильно выкрутить стоп.. но мне так звук не нра...

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5122 : Мая 10, 2017, 20:41:49 »
как у людей стоит
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 20:59:04 от Vivaldis »

Оффлайн ARY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5123 : Мая 10, 2017, 20:55:33 »
как у людей стоит
У меня так же сейчас практически. Для меня идеальная высота оказалась. Звук стал для меня лучше.
Осталось забороть первые две струны аккуратно сделаю так чтоб струна не лежала на бридже а свисала с седла вниз. Видимо это из за того что немогу сильнее опустить бридж со стороны тонких струн. Идёт звон по ладам. Не комфортно. А в идеале опущенный край бриджа как раз рекомендованный в 1.1 мм на 12 ладу приводит к тому, что мензура сдвигается и настройка Ее двигает седло ближе к стопбару и струна не ложиться на бридж. А у меня выше и седло ближе к грифу и с седла  струну никак не подать задевает.
Можно обратиться куда нить в мастерскую и выровнять на грифе там что надо ( визуально не видел что)
Но нет мастера и проще немного поработать надфилем)
Надо же не знал что Такое бывает в таких гитарах. Когда то ,что пишет такой крутой производитель как настройку по дефолту в новой гитаре надо дорабатывать ... видимо это и есть из разряда настоящий Гибсон с косяками)
Значит у меня тру Гибсон ))))) до этого был корт м600 ничего там не делал))) но и звук был хуже даже не подключённый. А когда то она мне дико нравилась пока не сравнил со студаком...

... и добавил:

как у людей стоит
смотрю на ваше фото бридж нешвил -нехило его выгнуло в обратную сторону..или я что то непонял?это от какой нагрузки? канаты натягивали😀)
помимо седла  конченого..
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 21:20:08 от ARY »

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5124 : Мая 10, 2017, 21:22:23 »
Нужно сделать полную отстройку гитары. А потом все остальное. 1- проверка грифа на винт 2- прогиб 3- высота струн на  1 и 12 ладах   4-мензура . 5-ну а потом стопбар. И не забыть поставить новые струны.

Бридж гнет и от больших углов и от толстых струн и от хренового материала.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 21:24:29 от Vivaldis »

Оффлайн ARY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5125 : Мая 10, 2017, 21:25:50 »
Нужно сделать полную отстройку гитары. А потом все остальное. 1- проверка грифа на винт 2- прогиб 3- высота струн на  1 и 12 ладах   4-мензура . 5-ну а потом стопбар. И не забыть поставить новые струны.
все сделано это! после покупки сразу. и сегодня упоролся еще раз все пересмотрел все нормально и с анкером и с грифом. в пределах рекомендуемых производителем.

... и добавил:

Продолжаю свою тему)🙂
Изготовил себе при помощи круглого надфиля
Вот такой бридж см вложение
Теперь хоть до упора опускай на бридж ничего не цепляет сзади. Я незнаю на что это влияет но раз все включая производителя говорят надо стопбар поднимать пока струне не станут свисать чисто с седел не задевая стамину.. то хз.. я заморочился. У меня была проблема в том что сильно высоко надо было задирать (первые струны задевали )для этого что не нравилось по звуку. Но пилить под две струны не стал пропилил под всеми и обработал.
Сейчас могу опустить до упора , НО! Методом тыка я менял сегодня высоту ещё и ещё раз . Установил для себя высоту около 3мм. При этом угол перегиба не такой крутой и звук чуть мягче и больше сустейн чуть чуть. Субективно.
Объяснить конкретно звук не могу ,но он поменялся немного.) МНЕ так больше нравиться. Надеюсь пропилы не повлияют на бридж и он не развалиться))🙂)) как думаете?
Ну если развалиться куплю другой! Зато нашёл другой звук в гитаре))
Всем добра.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2017, 17:55:52 от ARY »

Оффлайн geo1656

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5126 : Мая 14, 2017, 19:54:53 »
Задрал хвост и я на студио-сустейн правда лучше,на тонких струнах лучше,на толстых еще больше слышно,в общем эффект безусловно есть.Такие дела.

... и добавил:

Пилять ТОМ жалко мне что-то.

Оффлайн ARY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5127 : Мая 14, 2017, 20:47:13 »
Задрал хвост и я на студио-сустейн правда лучше,на тонких струнах лучше,на толстых еще больше слышно,в общем эффект безусловно есть.Такие дела.

... и добавил:

Пилять ТОМ жалко мне что-то.
и мне было жалко а что делать?)) не ну можно не заморачиваться наверное..просто я заморочился :crazy: везде буржуйские сайты почитал пишут нельзя чтоб ложились на бридж.. ну и пришлось сделать себе бридж) 8) небольшие канавки пропилил круглым надфилем если не знать то ощущение что так и было)) ;D
выше же говорили что Гибсон без косяков не Гибсон) а звук стал лучше.
видимо особенно в моем случае струна имеет две точки перегиба -на острой  части станины бриджа и на седле. не просто касался а давила прям. это с приподнятым как мне хотелось по звук стоптейлом. выше его задирать уже звук не нра... пришлось пилить...

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5128 : Мая 14, 2017, 21:42:28 »
Всегда вкручиваю стоптэйл до упора и звук и сустэйн лучше, мое твердое убеждение

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14289
  • Зарегистрированный
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5129 : Мая 14, 2017, 21:49:10 »
Всегда вкручиваю стоптэйл до упора и звук и сустэйн лучше, мое твердое убеждение
:good:
Поддерживаю, и всегда на своих гитарах делаю именно так!

... и добавил:

Отдача от дерева точно лучше.
Единственный случай, где оправданы струны через верх или подъём стоптейла - струны лошадиных калибров и дикое натяжение
« Последнее редактирование: Мая 14, 2017, 21:51:23 от painful »