Автор Тема: Gibson Les Paul Studio  (Прочитано 393226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Surr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3648
  • У меня: усы,борода и ...Gibson!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5130 : Мая 14, 2017, 21:51:24 »
Всегда вкручиваю стоптэйл до упора и звук и сустэйн лучше, мое твердое убеждение
Роман Шкондин,истина! :old: ;)

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5131 : Мая 14, 2017, 21:53:11 »
painful, причем я пробовал по разному и на разных Гибсонах, все это личный опыт только

А чтобы струна не ложилась на край ТОМа, его просто меняем на Шаллер, и все ок"




... и добавил:

Surr,  :alc: :alc:

Оффлайн Surr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3648
  • У меня: усы,борода и ...Gibson!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5132 : Мая 14, 2017, 22:12:55 »
А чтобы струна не ложилась на край ТОМа, его просто меняем на Шаллер, и все ок"

(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Surr,  :alc: :alc:
Роман Шкондин, :alc:
Ну или как вариант аналоги АБР-1, но с установкой на Нэшвиловские опоры, вроде такого Тонпроса,как у меня на Экспе:
http://guitarparts5150.ru/tonepros-nvr2c-zamkovyj-abr1-nashville-hrom-p-2207.html

залить картинку на форумcertificity.com
« Последнее редактирование: Мая 14, 2017, 22:26:19 от Surr »

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5133 : Мая 14, 2017, 22:48:17 »
Surr, да, я не раз запиливал такой ТонПрос, да и щас стоптэйл из этого комплекта стоит, хорошее железо и при смене струн не падает



Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5134 : Мая 15, 2017, 00:40:45 »
А никто кстати не в курсе какие модели кейсов, кроме родного, подходят для Les Paul в частности именно Studio?
Интересует сохранность инструмента чтобы он не шатался, а голова ничего не касалась? Просто их продается много, но за годный ценник только в других городах и соответственно нет возможности посмотреть.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5135 : Мая 15, 2017, 02:48:02 »
Badbrains, SKB,Gator

Оффлайн ARY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5136 : Мая 15, 2017, 10:17:50 »
Я незнаю что вы имеете ввиду вод словом на "всех своих гитарах")))
Я не опытен в Гибсон это первая гитара. Но до этого был корт м 600 с такой мензурой и тюноматиком и стоптейл я топил всегда на нем полностью. Звук был лучше и ярче. За счёт того что там дерево тусклое . Топа клена нет только тонкий шпон .
Тут по началу тоже утопил и вроде все ок особенно если рифы играть на остром перегрузе наверное так лучше. Атака острее звук ярче больше верха. А мне так не нравиться. Подняв стоптейл звук стал лучше для меня атака осталась та же только менее острая и более бархатистый звук. Сустейна стало или так же или больше. Но не меньше точно.
Подозреваю что на старых Гибсонах с большим куском краснухи яркость вытащить сложнее поэтому там топят стоптейл а на Студио с полостями и так звук яркий зачем ещё ярч? Дело вкуса.. скажите где не прав.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20667
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5137 : Мая 15, 2017, 10:23:55 »
А никто кстати не в курсе какие модели кейсов, кроме родного, подходят для Les Paul в частности именно Studio?
Интересует сохранность инструмента чтобы он не шатался, а голова ничего не касалась? Просто их продается много, но за годный ценник только в других городах и соответственно нет возможности посмотреть.
эпифоновские кейсы ок

... и добавил:

Я незнаю что вы имеете ввиду вод словом на "всех своих гитарах")))
Я не опытен в Гибсон это первая гитара. Но до этого был корт м 600 с такой мензурой и тюноматиком и стоптейл я топил всегда на нем полностью. Звук был лучше и ярче. За счёт того что там дерево тусклое . Топа клена нет только тонкий шпон .
Тут по началу тоже утопил и вроде все ок особенно если рифы играть на остром перегрузе наверное так лучше. Атака острее звук ярче больше верха. А мне так не нравиться. Подняв стоптейл звук стал лучше для меня атака осталась та же только менее острая и более бархатистый звук. Сустейна стало или так же или больше. Но не меньше точно.
Подозреваю что на старых Гибсонах с большим куском краснухи яркость вытащить сложнее поэтому там топят стоптейл а на Студио с полостями и так звук яркий зачем ещё ярч? Дело вкуса.. скажите где не прав.
на старых гибсонов яркости оч много. у меня флагманские гибсаки как раз всегда были с затопленным стопбаром. никакой нужды в танцах с бубном.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2017, 10:25:37 от GunFighter »

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5138 : Мая 15, 2017, 10:48:23 »
Кто не читал почитайте про тру gibson. Как раз есть тема про стопбар.
http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=135257&start=105

на фото лп стандарт 2016г Никто не собирался вкручивать до конца и ничего не касается. Фото с магазина томанн.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2017, 10:58:14 от Vivaldis »

Оффлайн ARY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5139 : Мая 15, 2017, 12:02:11 »
Кто не читал почитайте про тру gibson. Как раз есть тема про стопбар.
http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=135257&start=105

на фото лп стандарт 2016г Никто не собирался вкручивать до конца и ничего не касается. Фото с магазина томанн.

я выше там приводил цитату от туда этого мастера. что в общем то сходиться с мнением самого Гибсона. откуда пошло утверждение что стоптейл надо ОБЯЗАТЕЛЬНО утопить до упора я незнаю. на буржуйских форумах я не видел такого кардинального и однозначного совета нигде. только наши гитаристы обычно дают такой совет. я когда взял гитару там были выкручены болты у предыдущего хозяина. гитару он брал в 2011г в штатах. и так высота и оставалась. но я уже знал по форумам тюноматика что его надо топить, что только это тру...
и первым делом дурачок взял и опустил его даже не особо сравнивая. думал что прошлый музыкант не в теме😀) и лох.
когда начал более плотно знакомиться с инструментом я понял что сустейна было чуть больше вроде..раньше..и чет звук на бридже особенно какой то резкий. а на неке не поет а больше пищит..игрался с высотой датчиков струн и прочего. потом только дошло до стоптейла. предмет был сперва изучен в теории потом я сам менял высоту его и слушал КАК МНЕ нравиться. и вернул к тому что поднял его немного от деки. и звук стал чуть округлым и певучим. это "чуть для кого то может и не слышно" а мне слышно хорошо. и ощущения от игры.
высоко задрав стоптейл звук тоже плох свою высоту искал целый день. вывод не все так однозначно. ну и музыку я играю не металл ни разу. может по этому...
вот цитата с той темы в подтверждении.

Струны сквозь тейлпис.
В этой стандартной позиции важно не закручивать болты тейлписа далеко вниз. Угол перелома струн должен быть такой, как если бы мы продолжили линию струн, то они уперлись бы в край окантовки деки. Болты выкручены примерно на 3-5 мм. Ни одна струна не должна касаться станины бриджа, а опираться только на седла. Это важно. Этот способ настройки работает отлично. Сразу появляется более долгий сустейн и более сбалансированная атака, плюс более чистый и открытый звук. Происходит это правило (или наблюдение) то геометрии выпуклого топа, который был смоделирован на основе деки виолончели или скрипки, где хвост ,касаясь края деки, крепится за пуговицу. Как работает здесь физика и механика сказать точно не смогу, но она работает.(с)

Оффлайн orthopedn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5140 : Мая 15, 2017, 13:25:22 »
Все верно. На своем лп поступаю точно так. С оборачиванием струн вокруг тейлписа как то пробовал, но вернул обратно. Может не распробовал ;D

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5141 : Мая 15, 2017, 13:37:24 »
Badbrains, SKB,Gator

Роман Шкондин, спасибо Gator модель знаю (GC-LPS), вот с SKB сложнее недавно был в продаже кейс вроде то по вырезу то что надо, а отсек для головы даже по фото казался маленьким, но не успел подъехать.



... и добавил:

эпифоновские кейсы ок

GunFighter,  спасибо, как раз про епи не подумал. ;D

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20667
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5142 : Мая 15, 2017, 14:39:57 »
У нас в команде у всех почти были эпи кейсы, они сделаны лучше канадских гибсоновских. разница - отсек открывается в другую сторону и цифрового замка нету. на прошлой неделе видел в продаже в магазе в районе 5-6К. с рук будет подешевше, само собой...

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14289
  • Зарегистрированный
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5143 : Мая 15, 2017, 15:00:41 »
В прошлом году лечил треснувшую голову у СГ Спешл, который упал, будучи в Эпифоновском  кейсе.
Может и неплохие кейсы (мне родные ТКЛ как-то привычнее и приятнее), но полностью не защитят, разумеется

... и добавил:

У кого там были крутые гиг-бэги? У Mono?

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20667
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Gibson Les Paul Studio
« Ответ #5144 : Мая 15, 2017, 15:06:02 »
В прошлом году лечил треснувшую голову у СГ Спешл, который упал, будучи в Эпифоновском  кейсе.
Может и неплохие кейсы (мне родные ТКЛ как-то привычнее и приятнее), но полностью не защитят, разумеется
у них всех недостаток - полка жесткая и кончается как раз у бошки. поэтому я у всех кейсов которые мне попадаются - прокатываю бутылкой грань полки. если кейс древний, вскрываю обивку и поролонку тонкую подкладываю внутрь. мои кейсы уже не раз падали и все ок. сейчас таскаю пластиковым кейсом гибсоновским 70х годов. там этой проблемы нет)