Кто не читал почитайте про тру gibson. Как раз есть тема про стопбар.
http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=135257&start=105
на фото лп стандарт 2016г Никто не собирался вкручивать до конца и ничего не касается. Фото с магазина томанн.
я выше там приводил цитату от туда этого мастера. что в общем то сходиться с мнением самого Гибсона. откуда пошло утверждение что стоптейл надо ОБЯЗАТЕЛЬНО утопить до упора я незнаю. на буржуйских форумах я не видел такого кардинального и однозначного совета нигде. только наши гитаристы обычно дают такой совет. я когда взял гитару там были выкручены болты у предыдущего хозяина. гитару он брал в 2011г в штатах. и так высота и оставалась. но я уже знал по форумам тюноматика что его надо топить, что только это тру...
и первым делом дурачок взял и опустил его даже не особо сравнивая. думал что прошлый музыкант не в теме😀) и лох.
когда начал более плотно знакомиться с инструментом я понял что сустейна было чуть больше вроде..раньше..и чет звук на бридже особенно какой то резкий. а на неке не поет а больше пищит..игрался с высотой датчиков струн и прочего. потом только дошло до стоптейла. предмет был сперва изучен в теории потом я сам менял высоту его и слушал КАК МНЕ нравиться. и вернул к тому что поднял его немного от деки. и звук стал чуть округлым и певучим. это "чуть для кого то может и не слышно" а мне слышно хорошо. и ощущения от игры.
высоко задрав стоптейл звук тоже плох свою высоту искал целый день. вывод не все так однозначно. ну и музыку я играю не металл ни разу. может по этому...
вот цитата с той темы в подтверждении.
Струны сквозь тейлпис.
В этой стандартной позиции важно не закручивать болты тейлписа далеко вниз. Угол перелома струн должен быть такой, как если бы мы продолжили линию струн, то они уперлись бы в край окантовки деки. Болты выкручены примерно на 3-5 мм. Ни одна струна не должна касаться станины бриджа, а опираться только на седла. Это важно. Этот способ настройки работает отлично. Сразу появляется более долгий сустейн и более сбалансированная атака, плюс более чистый и открытый звук. Происходит это правило (или наблюдение) то геометрии выпуклого топа, который был смоделирован на основе деки виолончели или скрипки, где хвост ,касаясь края деки, крепится за пуговицу. Как работает здесь физика и механика сказать точно не смогу, но она работает.(с)