по железу студаков 2000х - оно попадается мне 3 типов - то же что на старших моделях - гибсон,чуть желтоватое хромирование, оч качественное. эдвенсинг плеттинг - амеровские комплектующие для гибсона оч яркое толстое хромирование, тоже оч клевое и 3)без штампов чуть сероватое хромирование, литье похуже - звук на третьем глуховатый.
на берстбакерах есть обозначения на этикетках. 490+498 оч часто без обозначений попадаются.
по волчкам - можно попробовать немного тягануть или отпустить анкер, приподнять чуток струны повыше, сменить калибр или материал струн - часто помогает.
по плате. плата сама по себе не проблема, проблема тонюсенькая виниловая проводка в фольге до переклюка и обратно до гнезда.
я меняю на любые вменяемые провода, пайка в одну точку. звук становится громче, более округлый, на бридже более плотный.
если делать по феншую, то берется два отдельных провода до переклюка с обоих гирлянд, отдельный выходной, все это индивидуально затягивается в кембрик чтоб не было касаний земли корпусов датчей, друг друга и выходного. земля между тембрами нека и бриджа убирается. земля на бридж изолированным проводом паяется напрямки на кольцо выходного гнезда.
все провода в оплетке. оплетка паяется только на поты и на контакт соски.
иначе у нас при работе схема собирает все железные элементы цепи в произвольном порядке.
ну короче открываем фотку гитары года эдак до 60го и делаем примерно как у нее))))
не скажу что прям у вас студак начнет звучать как ЛП 58 года, но будет лучше.