GunFighter, Если операции устанавливают в итоге стоимость в 50-60 тысяч, тогда да. А если купить качественного японца за 30, плюс пять\семь тысяч на мелкую доводку, можно ли однозначно сказать, что за эти деньги лучше было взять студию, хоть и не фэейдет, трибьют или спешал, а самую обычную, 90х годов?
Зависит от того 1) какой яп 2) какой студио ( как раз таки 90х это не обычный а лучший)
3)какой нужен звук - именно гибсон или пофиг, лишь бы не отстой 4) цели - на диван или на сцену. 5) уровень отделки ( кастом, делюксы, плюсы, и проч)
Если допустим на диван, звук гибсона не цель, нужна максимально красивая гитара в флеймтопе с кленовым грифом птичий глаз - я б посоветовал искать япа. Если играть в большом бенде и нужен классический звук гибсона - то гибсон однозначно ( студио 90х, плюсы, алпайнвайт с чернухой и тд вкусные студио).
Но это мои тараканы. Я вон слушаю обзоры коллег, слушаю на студио коллег - честно говоря последнее время склоняюсь к тому что пофиг какая гитара в целом. Они звук никакой гитары поднять не могут. Все звучит одинаково уныло. Бывает что какие то корейцы из сосны или нэш из оллпартсовских деталей звучит даж веселей чем фендер КШ. Или Грека за 400 баксов чем СГ 1964 гв.
... и добавил:Что занятно - беря Студио 90-х годов, потратишь по сути на доводку примерно столько же. Ибо те-же самые проблемы у инструмента будут скорее всего.
Но если искать, перебирать и если удача на вашей улице гуляет, то можно ведь и в том и другом случае найти инструмент уже доведённый и срочных вмешательств и вливаний не требующий.
6К на рефреттинг
... и добавил:Ясен перец, но как правило люди купившие япа за 30, поставившие датчики , и вложившие в рефрет и замену тембрблока еще 5-10К не стремятся отдать гитару за сколько купили на ибей, а пытаются безнадежно все это продать за 45К С танцами с бубном про правильную гитару, звук и прочее)))