про дилей не забудьте)) ритмические повторы, имхо, очень хорошо ложатся в синт-микс. очень понравился Х3 в этом плане - есть маза задавать БПМ, и различные доли, очень удобно, в Тонлабе только в миллисекундах и на слух)
Кстати, не могу полностью согласиться, что гитара нужна только для того, с чем не может справиться синт - последние гитарные библы, по момему, уже вообще невозможно отличить от живого инструмента) причем оч качественно реализованы все чисто гитарные фишки, типа легатных приемов, недожатостей и прочих фигулин.
Просто даже самый ровный и матерый человек всегда играет немног не в синк, на слух вроде бы и не слышно, я мозг чувствует движуху) попробуйте расставьте так миди-события в секвенсоре)))) Ну и вообще, хороший гитарный звук очень гармонично лежит в такой музыке, как эектрической гитары, так и акустики. Примеров тому немеряно)
Ну и про лампы - я тысячу раз согласен, что онли тьюб из гуд инаф, когда играешь гитарную музыку. Но для электронных дел, имхо, не так и важно это - гитара просто один из десятков составляющих микса, и будь он записан хоть через тостер или микроволновку - лишь бы это было музыкально в контексте. На студии пишу просто гитару просто в лампу, дома уже пост-эффекты. Ну а на лайвах - Х3 Лайв: одни комплект выходов - без спикосима в стребованную у организаторов лампачку (фендер, вокс, короче, клиновые мазы), причом просто в инпут, потом микрофон - пульт. Вторую пару выходов просто в линию - для стерео-вкусняшек. Результат отличный. На пульте съедаю всего 3 канала))
Вобщем, соглашусь - гитара почти любая качественная, и хороший проц.