Пока сэмплы снятые микрофоном (конденсаторный AKG).
На каждую гитару по 3 примера. Чистый (МАРК4), Кранч (Дизель), Хайгейн (Дизель).
Кабинет - модифицированный Маршал с В30.
Гитары, принимавшие участие в тесте:
1-Страт
2-Гитара И.Казакова
3-Гитара Антона (изготовленная им лично);
4-ЛП Стандарт
5-BC Rich Warlock
6-Hamer Studio
7-Jackson ("жертва" "гитары-убийцы)
Файлы анонимные и номер гитары может не соответствовать номеру из списка

Сигнал шел в тюнер (трубайпасный) с двумя выходами. Один выход в усилитель, второй в инстр. вход карты. Все просто.
Итак, сэмплы сняные микрофоном:
http://12ax7.ru/GUITAR_TEST/Guitar_test_AKG_MIC_MP3.zipСтереосэмплы (один канал в инструментальный вход карты, второй микрофоном АКГ):
http://12ax7.ru/GUITAR_TEST/2_tracks.zipWav в линию без какой-либо обработки:
http://12ax7.ru/GUITAR_TEST/Line.zipВидео
Чистый:
CleanTestКанч:
CrunchTestМясцо:
DistTest... и добавил:Отзывы:
G,1) начну с того, что зашёл на форум впервые за долгое время отсутствия на гитарфорумах из-за того что от Антона Шурыгина R услышал, что идет широкое обсуждение гитар Казакова, с обилием оскорблений и прочего нелицеприятного. Зашел и увидел, что так и есть, на мое предложение приехать и протестировать звук после длительного слива таки нашлись добровольцы с легкой руки которых был организован вышеприведенный тест. Считаю, что как тот мавр, сделал свое дело и могу уходить, у всех у кого есть уши уже услышали что такое гитары Ивана Казакова и теперь могут любить их или ненавидеть вполне ОБОСНОВАННО а не исходя из непонятных ссылок от тех же сетевых экспертов на других таких же никому неизвестных секретных реальных экспертов.
2) Я лично остался доволен тестом и тем резонансом, который он вызвал, исхожу из того, что если предмет вызывает к себе столь полярное отношение – значит этот предмет как минимум выдающийся, ибо абсолюта не бывает и никогда не будет так, что все что-то или единогласно отвергнут, или примут, широкие массы сходятся как правило в своих оценках серых ничем не выделяющихся предметов. Что ж, гитары Казака явно не относятся к этой группе, хороший результат для мастера, приятный факт для владельцев.
3) Испытал много приятных моментов и веселья да и местами откровенно поржал над некоторыми комичными персоанажами выступающими с активной критикой Казакова его гитар и вообще подобной концепции звука... воистину когда персонаж в споре напирает то на качество исполнения инструмента то на неликвидность чистого звука то невозможность получить на таком инстументе хорошей перегруз и т. д. В итоге получает слив и тут же меняет свою позицию и аргументацию– короче проще сказать «ну не нравишься ты мне» вот так вот откровенно сказал пожалуй Вова да еще пару человек, остльные повеселили попыткой таки притянуть ну хоть что-то ну хоть за уши.... А в принципе никто и не заставляет никого любить что-то конкретное, не нравится и лесом. Не надо только переступать рамки приличия: допустим ты крут и категоричен, ок, пусть будет так, пиши рядом «ИМХО» и не будет вопросов. В этот же пункт запишу забавный для меня момент когда на тесте все ходили улыбались были вежливы и воспитаны и царила атмосфера абсолютной эклеткики и всеприятия и люди которые мне там говорили что все гитары им нравятся и все хороши по своему и для своих задач и т. д. и т. п. теперь вдруг поразмыслив дома начинают выдавать в сеть перлы с немалой долей дерзости, я записываю это в слив и отношу к слабому характеру, и как минимум к отсутствию ясности мыслей, а как максимум к ангажированности.
4) так как здесь не раз поднимался вопрос о деньгах и стоимости инструментов, напишу кое-какие свои размышления на эту тему, думаю они будут в кассу.
Стоимость вещи отбросив себестоимость,потребительские качества и т. д. при наличии на эту вещь спроса будет определятся:
- оригинальностью идеи этой вещи
- качеством исполнения
- возможностью воспроизвести/повторить такой же результат (причем неважно чем защищена попытка повтора, охраняемым законом патентом, секретностью компонентов или технологией, сложностью исполнения и т. д.)
+++ из всех слышанных мною инструментов гитары Ивана по вышеперечисленным трем шкалам набирают наибольшее количество баллов поэтому для меня до сих пор удивительно, почему Иван не задерет выше цены, тем более, что это не повлияет никак на количество заказов с очередью в год-два.
5) моя оценка присутствовавших в тесте гитар:
- на чистом звуке однозначный слив всех гитар казаковской, разница в звуке космическая. В приципе на чистом играбельны лес пол, страт, суперстрат Шурыгина дальше буду называть его красный суперстрат (правда надо отметить специфичность его звука)
- на перегрузе слив всех гитар хаммеру и казаковской. Хаммер – мясцо, я бы даже сказал котлеты с кашей - казаковская как единственная из гитар с активом не имела конкурентов в плане чистый сигнал помноженный на большой уровень выхода. Приятно порадовал суперстрат Шурыгина и бисер. Джексон на том же уровне что и бисер и красный суперстрат.
Лес пол и страт – прозвучали ожидаемо в плане фактуры звука, Определенно лес полу не хватало толстых струн. Страту определенно не хватало читаемости и стекла (думаю не будь в тесте гитары Казакова это было бы не заметно). Ни страт ни лес пол удобством игры не порадовали, хотя в целом на уровне.
Хаммер порадовал звуком палки и улыбнул инвайдером – определенно очень специфический датчик, определенно очень хорошее сочетание получилось для любителей пассивной мощи и дж-дж-дж. Как ни станно, очень приятный звук на неке в отсечке. В руках гитара сидит приятно.
Джексон порадовал хорошо настроенным грифом в целом удобная для игры гитарка, явно ей не хватало толстых струн, датчики тоже глуховаты и туповаты, на перегрузе определенно вытягивала палка. Имхо, просит актива и толстых струн, в целом один уровень с бисером и красным суперстратом по итоговому мясу.
Бисер порадовал неожиданно мясным звуком, в руках из всех сидел хуже всего, оставил ощущение недоотстроенной дешевой гитары по ощущению от уобства игры, звук неожиданно с мясцом и характером.
Красный суперстат пожалуй больше всех нуждался в толстых струнах, единственный инструмент который у меня в руках сидел так же хорошо как и мой личный инструмент, жаль что его не скалопируешь определенно ощущение от звука смазали не настроенные по высоте датчики сухр... ставлю этот инструмент на одну супеньку с джексоном, было бы интересно сравнить эти гитары на толстых струнах и отстроенными датчиами на красном и другими датчиками на джексоне, на том что было на момент теста на мои руки+уши джексон немного подслил. Антон – творческих узбеков!!! ждем новых электрошедевров, только плиз в этот раз без инкрустаций ))) хыхы
Инструмент Казкова для меня прозвучал как всегда ровно и без изменений, единственно не порадовали свежеустановленные на него дадарио 10-52 семифлэтваунд, уже зарекался не покупать дадарио, но других 10-52 как это и бывает не оказалось в магазах, в следующий раз буду запасливым впрок.
6) Никогда не любил у электрогитар звук с «телом»/серединой и назовите это как хотите, в принципе жирный серединистый звук электрогитар имеет право на жизнь, не могу понять комических персонажей авторитетно увтерждающих, что гитара «ДОЛЖНА» быть серединистой.... если у вас должна, туда вам и дорога, а по мне так спасибо что есть люди типа Ван Халена, Хендерсона, Воэна, Хендрикса, Джефа Бэка и других, которых лень вспоминать, и которым чихать на ваше мнение об обязательности серединистости и глуховатой горбатости гитарного звука... и вообще не все гитаристы хотят играть как лучшие гитаристы я вот например давно уже мечтаю научиться играть как Майл Брейкер или Херби Хэнкок , хотя не факт что вам что-то скажут эти имена.
7) В течение месяца в Москву приедет Казаков, буду у него в гостях по случаю обсуждения конфига второго инструмента, который собираюсь у него заказать, надеюсь, он не читает форумы и не в курсе сколько дров мы тут уже наломали относительно его гитар. Тут кто-то спрашивал сколько стоят его инструменты? – стартовая цена моего второго будет начинаться с 3 т. EUR. Конфиг и спецификация еще окончательно не утверждены... так что может быть и больше
это мой последний пост. Самоустраняюсь из дальнейшего обсуждения, поэтому прошу мне больше не писать в этот тред и в личку, так как не буду сюда больше заходить и ответить будет некому.
Всем спасибо за fun & joy
zloy kuki,
Писать семплы решили без особого экзорцизма, три разных чела, на разных типах звука, в каждом случае повторяющийся риф.
чистый звук - я
легкий кранч - Анто Шурыгин
хайгейн кранч - Вова, который владимирович он на первой фотке выложенной в топике
W. Angel,
Не думаю что, компетентен ответить за Ивана, по поводу того как и для чего он сдела инструмент, Ивана можно поймать на форуме, под ником Jerom Kwan, есть его скайп, если есть желание получить компетентные ответы из первых рук - это самый верный путь.
То что ты написал по поводу склеек - очень похоже на правду, так как видел как делается мой инструмент и несколько других + Иван один из немногих мастеров (из тех что я видел и знаю) который прорабатывает инженерную концепцию звука до еще больших мелочей, так что могу сказать точно, что куски оказались подобраны и склеены точно не случайно, очень жаль но этого чудного ясеня из которого сделана моя гитара, гитара куки и еще несколько инструментов уже или нет, или остался один-два куска.
2 пиу пиу Дружище, какие бы хорошие датчики не были они не будут звучать без палки, если поставить казаковскую электронику на посредственный инструмент - получится отличная подзвучка посредственной палки, чудес не бывает. Если вмазать такие датчики на неказаковскую палку с достойным звуком получится совсем другой вариант - тому отличный пример Старый мерин - у него казаковские датчики стоят совсем не на дешевых поленьях ))))
Всяким комическим пресонажем аля "в газенваген козявканах" и "мы славные дети упячки" - гаспады некоторые здесь присутствующие сидели на башьорге еще когда вы не знали что такое альт+контрол+дел, так что не надо дешевого пафоса, не один достойный воин не будет так радеть за брендаки, и вообще как вас еще не забанили ))))) видиом в ГТплеере слишком мягкая модерация я бы вас уже давно забанил по айпи, хотя бы ради того чтобы срачу было меньше )
WowaПостараюсь быть объективным и избежать категоричных оценок. Все сказанное ниже – мое личное мнение и исключительно мой вкус. Думаю, будь на моем месте человек более компетентный – у него получилось бы лучше, но тем не менее.
По внешнему виду – просто гитара. На фотках это видно. Матовое тонкое покрытие, симпатичный дизайн, хорошая фурнитура. Гриф – один кусок с приклеенной головой (склейка очень интересно сделана; ее видно на фото). В общем, аккуратно сделанная гитара ни больше не меньше.
По звуку. С этим сложнее. Звук стерильный, читаемый, сильно растянутый вверх, с плоской серединой и без «тела». Если на чистом звуке эти качества можно расценить как «фичу» (напоминает гитару с пьезой или электроакустику), то на перегрузе для меня это «баг».
Думаю, то, о чем я написал, вполне хорошо будет отражено на видео. Как показывает практика звук снятый на камеру зачастую объективнее, чем снятый хорошим микрофоном, поскольку в большей степени показывает то, как этот звук был услышан живьем.
Было бы замечательно, если бы кто-нибудь сделал реампинг потому, что перегруз снятый микрофоном звучит не очень…
Несколько слов о моем видении гитарного звука, что бы избежать возможных вопросов. В двух словах – у гитары должен быть характер. Если мы берем страт – он звучит как страт. Если ЛП – ЛП. Джексон – Джексон. А характер этот лежит как раз в среднем частотном диапазоне гитарного спектра (если угодно от «нижней середины» до «верхней середины»). Т.е. для меня «голос» инструмента – первичен.
Подозреваю, что и такой гитаре найдется применение. Возможно, ее удобно писать в линию и потом как то обрабатывать. Наверно, это кому то нужно, но точно не мне. Мне нужно, что бы на выходе из гитары у меня уже был «голос» сформированный деревом и «кривыми» пассивными датчиками.
Было бы КРАЙНЕ интересно послушать эту гитару с «обычными» пассивными датчиками. Может с ними она бы «заговорил»…
И еще… по поводу вывернутого вправо эквалайзера. Учитывая, что у «Марка» и у «Дизеля» (на 99.9%) эквалайзер пассивный и фендероидно-маршаллоидный, то при вывернутых вправо рулях АЧХ будет такая:
... и добавил:Dee:
а что, если у гитары много, очень много верха, это неприменно характеризует ее как инструмент с сочным или хорошим чистым?
я бы не сказал что это заслуга
мне вообще тест показался каким-то странным, настройки чистого канала на марке - это просто кощунство, хуже я не слышал никогда
какой смысл выкручивать мощник на максимум если в формировании звука секция предусиления вообще не принимает участия
этого прикола я не понял
зато вот еще до записи я успел на чистом с человеческими настройками поиграть, и меня совсем не впечатлило никак... да громко, ярко, верха выше крыши и что...
в общем кроме "большого верха" никаких особенных достоинств я не заметил, уж извините
хороший инструмент, не шибко удобный, не особо красивый, но ничотаг гетарко
"тело" то самое, подходящее слово...
в общем для игры в живую, чисто по моему мнению, как ни крути, кайфа нет
может и правда для записи это самое то ? но без кайфа в живую как то не совсем то
VigierPlayer, ну раз тут уже начали делиться мнениями, напишу о своём впечатлении о мероприятии и гетарках.
1. Dee...,, ЛЕсПол - шикарный! Хамер хорош, но по мне - инвейдер мощноват...
2. БИсер - отличная рокмитал гитара, из старых добрых годов процветания
3. "самопал", хотя вобщем-то язык не поворачивается его так назвать, произвёл очень приятное впечатление! и по качеству и по пониманию.
4. и наконец казаковская... честно говоря очень странное впечатление...
у меня, вот спустя сутки, сложилось из мыслей, возникших непосредственно там и "послевкусия" впечатление сэмплера колокольчиков. причём с велосити от 100 до 127... поясню. очень звонкая, но динамики очень мало. дерево очень тяжелое и не резонирует совсем... на приминение силы реагирует неодекватно. мне, дитю рок-н-ролла такие инструменты не понять, видимо, никогда. как и фригидную игру великих "гитаристов", у которых в звуке от гитары не остается вообще ничего, и играют всё как на мидиконтроллере. для каких-то задач - да, возможно. для рока - точно нет.
эта гитара не требует,чтоб на ней высекали (по точному замечанию владельца).
такчто, если владельцев такое положение вещей устраивает - почему бы и нет?
просто несколько беспокоит промывание мозгов, которое вобщем-то не Казаков придумал, и не он один пользуется.. знаем случаи..
а вообще, ГИТАР БОЛЬШЕ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!
R, тоже выскажусь
инструмент Казакова слишком другой, чтоб сравнивать в лоб с серийными( и не очень) гитарами
звук вполне имеет место быть, но и работать с ним нужно нестандартно. Подходит он, или нет
это уже личное дело каждого ведь главное- результат, и у каждого свои методы его достижения
внешне инструмент тоже необычен, на мой вкус- скромная отделка, мне лично нравится яркая покраска
гипсан был довольно приличный из своих, но далеко не все гипсана так звучат
хамер тоже что надо; джексон звучит в традициях жанра
VigierPlayer, за комплимент моей гитаре спасибо, я в общем рад, что она кому то понравилась
... и добавил:фото гитары:




... и добавил:
Настройки усилителей:

Еще несколько фото гитарок:



Фото сабжа:








