ух господи, я таки дополз до сети...

прочитал очередные стопяцоттыщ новых постов...

вообще прочитал еще вчера ночью, когда до дома невменяемый добрался, после прочтения очередного флуда многое захотелось ответить конкретно каждому из глубокоуважатых экспертов, но разум пересилил и яотложил на завтра, завтра, то есть сегодня наступило я остыл, не буду отвечать никому конкретно, на мой взляд это бессмысленно в свете настоящего флейма, поэтому напишу по существу и без личностей. и на этом все. Пост постараюсь как можно более структурировать для простоты восприятия.
1) начну с того, что зашёл на форум впервые за долгое время отсутствия на гитарфорумах из-за того что от Антона Шурыгина
R услышал, что идет широкое обсуждение гитар Казакова, с обилием оскорблений и прочего нелицеприятного. Зашел и увидел, что так и есть, на мое предложение приехать и протестировать звук после длительного слива таки нашлись добровольцы с легкой руки которых был организован вышеприведенный тест. Считаю, что как тот мавр, сделал свое дело и могу уходить, у всех у кого есть уши уже услышали что такое гитары Ивана Казакова и теперь могут любить их или ненавидеть

вполне ОБОСНОВАННО а не исходя из непонятных ссылок от тех же сетевых экспертов на других таких же никому неизвестных секретных реальных экспертов.
2) Я лично остался доволен тестом и тем резонансом, который он вызвал, исхожу из того, что если предмет вызывает к себе столь полярное отношение – значит этот предмет как минимум выдающийся, ибо абсолюта не бывает

и никогда не будет так, что все что-то или единогласно отвергнут, или примут, широкие массы сходятся как правило в своих оценках серых ничем не выделяющихся предметов. Что ж, гитары Казака явно не относятся к этой группе, хороший результат для мастера, приятный факт для владельцев.
3) Испытал много приятных моментов и веселья да и местами откровенно поржал над некоторыми комичными персоанажами выступающими с активной критикой Казакова его гитар и вообще подобной концепции звука... воистину когда персонаж в споре напирает то на качество исполнения инструмента то на неликвидность чистого звука то невозможность получить на таком инстументе хорошей перегруз и т. д. В итоге получает слив и тут же меняет свою позицию и аргументацию– короче проще сказать «ну не нравишься ты мне» вот так вот откровенно сказал пожалуй Вова да еще пару человек, остльные повеселили попыткой таки притянуть ну хоть что-то ну хоть за уши.... А в принципе никто и не заставляет никого любить что-то конкретное, не нравится и лесом. Не надо только переступать рамки приличия: допустим ты крут и категоричен, ок, пусть будет так, пиши рядом «ИМХО» и не будет вопросов. В этот же пункт запишу забавный для меня момент когда на тесте все ходили улыбались были вежливы и воспитаны и царила атмосфера абсолютной эклеткики и всеприятия и люди которые мне там говорили что все гитары им нравятся и все хороши по своему и для своих задач и т. д. и т. п. теперь вдруг поразмыслив дома начинают выдавать в сеть перлы с немалой долей дерзости, я записываю это в слив и отношу к слабому характеру, и как минимум к отсутствию ясности мыслей, а как максимум к ангажированности.
4) так как здесь не раз поднимался вопрос о деньгах и стоимости инструментов, напишу кое-какие свои размышления на эту тему, думаю они будут в кассу.
Стоимость вещи отбросив себестоимость,потребительские качества и т. д. при наличии на эту вещь спроса будет определятся:
- оригинальностью идеи этой вещи
- качеством исполнения
- возможностью воспроизвести/повторить такой же результат (причем неважно чем защищена попытка повтора, охраняемым законом патентом, секретностью компонентов или технологией, сложностью исполнения и т. д.)
+++ из всех слышанных мною инструментов гитары Ивана по вышеперечисленным трем шкалам набирают наибольшее количество баллов поэтому для меня до сих пор удивительно, почему Иван не задерет выше цены, тем более, что это не повлияет никак на количество заказов с очередью в год-два.
5) моя оценка присутствовавших в тесте гитар:
- на чистом звуке однозначный слив всех гитар казаковской, разница в звуке космическая. В приципе на чистом играбельны лес пол, страт, суперстрат Шурыгина дальше буду называть его красный суперстрат (правда надо отметить специфичность его звука)
- на перегрузе слив всех гитар хаммеру и казаковской. Хаммер – мясцо, я бы даже сказал котлеты с кашей

- казаковская как единственная из гитар с активом не имела конкурентов в плане чистый сигнал помноженный на большой уровень выхода. Приятно порадовал суперстрат Шурыгина и бисер. Джексон на том же уровне что и бисер и красный суперстрат.
Лес пол и страт – прозвучали ожидаемо в плане фактуры звука, Определенно лес полу не хватало толстых струн. Страту определенно не хватало читаемости и стекла (думаю не будь в тесте гитары Казакова это было бы не заметно). Ни страт ни лес пол удобством игры не порадовали, хотя в целом на уровне.
Хаммер порадовал звуком палки и улыбнул инвайдером – определенно очень специфический датчик, определенно очень хорошее сочетание получилось для любителей пассивной мощи и дж-дж-дж. Как ни станно, очень приятный звук на неке в отсечке. В руках гитара сидит приятно.
Джексон порадовал хорошо настроенным грифом в целом удобная для игры гитарка, явно ей не хватало толстых струн, датчики тоже глуховаты и туповаты, на перегрузе определенно вытягивала палка. Имхо, просит актива и толстых струн, в целом один уровень с бисером и красным суперстратом по итоговому мясу.
Бисер порадовал неожиданно мясным звуком, в руках из всех сидел хуже всего, оставил ощущение недоотстроенной дешевой гитары по ощущению от уобства игры, звук неожиданно с мясцом и характером.
Красный суперстат пожалуй больше всех нуждался в толстых струнах, единственный инструмент который у меня в руках сидел так же хорошо как и мой личный инструмент, жаль что его не скалопируешь

определенно ощущение от звука смазали не настроенные по высоте датчики сухр... ставлю этот инструмент на одну супеньку с джексоном, было бы интересно сравнить эти гитары на толстых струнах и отстроенными датчиами на красном и другими датчиками на джексоне, на том что было на момент теста на мои руки+уши джексон немного подслил. Антон – творческих узбеков!!!

ждем новых электрошедевров, только плиз в этот раз без инкрустаций ))) хыхы
Инструмент Казкова для меня прозвучал как всегда ровно и без изменений, единственно не порадовали свежеустановленные на него дадарио 10-52 семифлэтваунд, уже зарекался не покупать дадарио, но других 10-52 как это и бывает не оказалось в магазах, в следующий раз буду запасливым впрок.
6) Никогда не любил у электрогитар звук с «телом»/серединой и назовите это как хотите, в принципе жирный серединистый звук электрогитар имеет право на жизнь, не могу понять комических персонажей авторитетно увтерждающих, что гитара «ДОЛЖНА» быть серединистой.... если у вас должна, туда вам и дорога, а по мне так спасибо что есть люди типа Ван Халена, Хендерсона, Воэна, Хендрикса, Джефа Бэка и других, которых лень вспоминать, и которым чихать на ваше мнение об обязательности серединистости и глуховатой горбатости гитарного звука...

и вообще не все гитаристы хотят играть как лучшие гитаристы

я вот например давно уже мечтаю научиться играть как Майл Брейкер или Херби Хэнкок , хотя не факт что вам что-то скажут эти имена.
7) В течение месяца в Москву приедет Казаков, буду у него в гостях по случаю обсуждения конфига второго инструмента, который собираюсь у него заказать, надеюсь, он не читает форумы и не в курсе сколько дров мы тут уже наломали относительно его гитар. Тут кто-то спрашивал сколько стоят его инструменты? – стартовая цена моего второго будет начинаться с 3 т. EUR. Конфиг и спецификация еще окончательно не утверждены... так что может быть и больше


это мой последний пост. Самоустраняюсь из дальнейшего обсуждения, поэтому прошу мне больше не писать в этот тред и в личку, так как не буду сюда больше заходить и ответить будет некому.
Всем спасибо

за fun & joy