Miguel Gonsalez, Причем тут результирующая АЧХ? Ну есть вот у динамика своя АЧХ и не может он выдавать частоты, которые не лежат в его диапазоне, хоть ты туда мегаширокополостный усилитель поставь, те частоты которые лежат выше 6500кГц и ниже 60Гц просто их не слышно, они очень ослабляются, я не говорил что их нет вообще, но во внимание их не берут!! Если бы гитаре нужно было от 20Гц до 20кГц, то ставили бы широкополостники или делали бы трех полостную АС.
Какие там частоты не может выдавать динамик?

Я вот по графикам, ссылки на которые давал уважаемый UserPro, вижу, что АЧХ и блихко не подходит к нулю ни на 10 000, ни на 20 000. Стало быть, что-то выдает и за этими пределами и очень неслабо. Да, падение в 20 дБ есть, но это не фатально, вообще-то. Вполне компенсируется.
Что касается надобности/ненадобности - вопрос субъективно-традиционный. Я уже излагал свой взгляд на эти вещи. На электрогитаре изначально стремились к широкополосности. Следы этого во многом - и в АЧХ гитарных предов и в попытках делать низкоимпедансные датчики (Les Paul Recording), и.т.д. Но в 60-х не сложилось по многим причинам, а потом уже это звук стал классикой.
Уважаемый, вы видимо не соображаете о чем говорите и несете чушь полную, какой нафиг пик на 731кГц?, там звука нет и гитара эти частоты даже с бог знает какой гармоникой не выдает! Все борятся с радио помехами, а мы там резонансы создаем? ловить коротковолновиков? может еще детектор поставим и будем ловить по радио Аллу Пугачеву? 

Странно, сколько возмущений вызывает стандартный способ линеаризации АЧХ активных датчиков

Да, вот так делается, однако. И в ежах и блекаутсах. Только Вы что-то никак не дотыкаете - делается это вовсе не затем, чтоб чего-то там воспроизводить на ультразвуке. Делается это с целью линеаризации АЧХ датчика
в слышимом диапазоне. А возбуждение на ВЧ сольётся на землю через ёмкость в гитарном темброблоке, ничего страшного.