
мда... ну что сказать... опять стописят страниц и один сплошной слив.
думаю, еще один два поста и всем пока, а пока по пунктам:
"Эта гитара не выглядит на сколько она стоит" - хм... ну ок

а как это ты на вид оценишь возраст и качество дерева, технологиюи качество склейки работу стоимость и качество стоящего железа и электроники???

))) шо глаз с рентгеном??? а??

не буду говорить про абстрактные гитары Казака вот например моя: два куска белого тяжелого ясеня (не то который ватный свамп ашь) распиленные из одного 25-30 летнего куска - звенит как колокол, гриф из цельного клена кусок лет десяти и кусок эбони лет 5 - возраст дерева указываю на тот момент когда гитара была в рабте, сейчас уже надоприбавить к этому возрасту еще лет 5, ок продолжаем, оригинальный дизайн корпуса со всеми фасками и т. д. + оригинальный дизайн пятки грифа профиля грифа и т. д. стальные лады, скалопаж, оригинальный флойд роуз со станиной из цельного куска стали (не вставные ножи в силумин корпус) Казаковская электроника с добавленными фичами для меня и сделаная с некоторыми моими пожеланиями, колки шалер лок. Да я играю на струнах 10-52 иногда на струнах толще гитара ездит/ездила со мной по всей России она видела и влажность Сочи и холод Хабаровска была и за бугром (перелеты, перепады влажности и температур) - при таких струнах гриф работает безукоризненно (его не повело он не просел и т. д.), причем замечу он тонкий и со скалопажем, кто в теме - тот поймет - это серьезный показатель. Как работает электроника у Казака - глупо писать тут минипост - да, это непохожие ни на что датчики, это надо писать или слушать в сравнении. За все время владения гитарой она писалась не раз в линию и разные аппараты с грелками и без, гитара не волчит ни на одном из 25 ладов на всех струнах, меток на грифе кстати нет по моему желанию, на гриф смотрю редко

. Покрашена гитара была в матовый опять же по моему пожеланию, кусок дерева на корпус выбирал я лично с Казаком отслушав и простучав несколько однотипных ясеневых деревяшек.
- а теперь вопрос, господа как вы думаете, сколько обошлась бы вам такая гитара в каком-нибудь брендовом забугорном кастомшопе???

) Да я заплатил за гитару дороже чем автор этого топика, НО считаю что сколько времени промаялся со мной Казак и какой получился в итоге результат - дал бы ему тогда денег раза в 2 больше как минимум, если бы они тогда были. Я вообще считаю что Казак демпенгует со своими инструментами, хотя его цены и так отсекают людей сомневающихся и малообеспеченных.
homyakoff, хорошо куришь поиск, видео с етьюба к сожалению может дать представление о качестве моей спонтанной импровизации - не более, ибо было записано через лейни и диджитек бог знает кога и на фотоаппарат с поддержкой фунции съемки видео

)))) хаха это был подарок одной хорошей подруге, ни видео ни аудио там не редактировалось, так что как я играл пару лет назад все могут оценить, о звуке выводы делать не стоит, ибо кроме гитрары там все так себе.
Ребята я воздержусь от выкладывания старых студийных записей, уже не на всех я помню конфигурацию железа, опять же из микса я гитару не достану, да и она в миксе еще сто раз обработанная - короче этот звук вам ни о чем не скажет, лишний пиар мне не нужен.
Hotrodguitar, Уважаемый, ваш слив засчитан. Выражения типа "он мне друг не панибрат" и т. д. не принимаются, потому что Казаков вам тоже не друг но сове авторитетное мнение вы в топик внесли, количество ваших постов говорит что вы еще тот флудер или человек давно оседающий на форуме ели вам все так пох и нах то что ж вы 3500 постов накидали а?

)) Я же не говорил что вы мне сильно приятны

однако я Вас пригласил - так даже интересней, зачем мне нарпимер приглашать моих друзей гитаристов которые и так солидарны в моей оценке гитары Казака?

И да принести инструмент который задвинет и я съем шляпу - вы точно выразились.
Turrokk, Вы очень правильно пишете, про уровень человека, это абсолютно так, при чем я до сих пор удивляюсь как Иван терпит, нет скорее не замечает, всего того дешевого негатива в сети... при мне не раз говорил, да что мол с них возьмешь, типо бог с ними, и ведь же многие таки подрастают по баблу и потом приходят к нему за аппаратами (а он возит/возил еще и ламповый бутик и те же рэйр гитары из-за бугра всяким хорошим людям по заказ) и ведь приходят же давеча брызжа на форумах слюной и не поперхнуться потом с ним дело иметь и хоть бы кто извинился, сказал потом в форумы ну или хотя бы ему лично, да мол, Ваня, извини был не прав судил сгоряча... - неа шифруются и какбы все в норме.
маленький оффтоп: я когда еще на студии на ВДНХ тусил, у меня основной инструмент был фендер американ делюкс стратокастер какой-то там лимитед эдишн и т. д. - так вот в итоге это был франкенстрат еще тот, там было поменяно несколько бриджей и пружин в итоге стал какой-то вилкинсон, датчиков там стояло разных штук 10 комплектов причем и пассива и актива разного окромя пресловутых ЕМГ димарзивых данканов те же лоуренсы оригинальные о да... я знаю как на них все молятся

баркусы бери... те же бартолини

ребята вы вообще на них вживаю играли??? а??

так вот пришел я тогда с этим своим франкенстратом тогда на нем стояли кастомные датчики в бридже хамбакер перемотанный из какого-то датчика айбанез а в неке домотанный сингл на мерер датчиков Стиви Рэя + все это коннектилось в активную схемку буфер с повторителем - вобщем датчики эти на тот момент рвали в клочья и емг и бартолини и т. д. в плане мощности, чистоты и универсальности звука - короче прихожу я к Ивану знакомится... то се пятое десятое

не могу сказать, что разговор у нас сразу заладился - ну раз пришел - надо затестить было хотябы гитару - первыйнах - тестить будем на хайвате одноканальнике... хм...

ну ок а что делать - включаю гитару Казака вроде гитара как гитара играю - вроде ниче - правда звук очень на мой вкус грязный и яркий (по прошествии нескольких лет могу сказать грязный и яркий звук был у моих рук

к гитаре казака никаких претензий -

))) - ок хорошо перетыкаю шнур в своюй мегаамериканделюкс и опа на... звука почти нет его плохо слышно ноты не те, каша и т. д. и т. п.

передать словами мои чувства очень тяжело, примерно то же чувствуют люди которых со светофора на БМВ м3 как стоячих объезжает заряженный эволюшн или импреза...

- это шок я даже ничего не смог сказать, я тупо повернулся и посмотрел на Казака ему было откровенно весело

как щас помню он сказал, ну нельзя же так в лоб сравнивать, это удар по яйцам

и заржал

и я заржал

забавно было то что фендер мой делюксовый тогда стоил как самолет да и уже после покупки был еще раз разобран собран после чего зазвучал еще лучше, про сколько было выкинуто бабла и времени на эксперименты с датчиками и гитарной электроникой я вообще молчу, и после всего этого вот так вот просто быть уделанным обычно вида гитаркой со стены

- откровенный шок в голове не укладывается. С тех пор с Казаком заимел общение и считаю его человеком оказавышим на меня очень сильное влияние не только в плане эквипмента но и в общем и целом в плане взгляда на музыку - но это все лирика. После первой нашей встречи приезжал еще пару раз с гитарами другого плана - результат был еще хуже

- еще больший слив. В итоге на данный момент играю только на инструменте Казака и все никак не закажу у него еще один

не охота в очереди стоять 2 года

а вот желание заиметь еще один его инструмент с противоположной моему нынешнему концепцией звука есть и огромное. Как-то так.
По поводу фоток гитары, ну допустим ну нафоткаю сейчас с кучи ракурсов и выложу - и что

неужели это это решающий момент??? Все-таки основной цимес темы - действительно ли Казак делает очень достойные инструменты - ну так бля, это ж не по фоткам определятеся, а по звуку и удобству игры в конце концов.
и в качевте P.S.
Да я понимаю людей, которые берут в руки инструмент Казакова и говорят - он звучит плохо. Объясню, сбалансированные палки не просаженные по спектру + ативные датчики с мощным и ярким сигналом НЕВОЗМОЖНО воткнуть в руки привыкшие к пассивным датчикам и серийный актив и в аппаратуру настроенную под такие датчики и руки - И ПРИ ЭТОМ ВСЕМ получить конфетный звук. Без изменения/адаптации манеры игры звук будет грязным + будет много лишних нот, динамика звука будет скакать... - не круто. Настройки примочек нужно менять настройки усилителей тоже. Не исключено что и кабинеты и динамики станут нравиться другие. Но это не значит, что гитара Казака требует каких-то особенных рук (вопрос адаптации и обучения) и каких-то особенных усилителей и примочек - бред, лечится крутилками и другими настройками - все вышесказанные слова будут справедливы как например если бы вы играли на каком нить оригинальном телекастере с пассивом оригинальным и вам вдруг дали при том же сетапе лес пол Зак Вайлд кастом - но ведь ни у кого бы не возникло вопросов, что и звук будет другой и настройки придется менять - это же очевидность, просто скажем разница между например тем же телеком ориджинал и зак вайлд кастом будет меньше, чем между тем же телеком и Казаков кастом

)))
и еще в качевте p.p.s.
ведь все же понимают, что от инструмента мы ждем перфоманса в двух различных областях: звук на выходе (не важно лайв или запись) и удобство игры (туда же можно включить удобство настройки и универсальность). Причем вот если звук в плане получения того или иного варианта еще где-то имеет свои границы от и до, то вот с удобсвтом все немного сложнее, это как например звук при игре через один усилитель прям вот ощущаешь на кончиках пальцев, а через другой усилок вот рассыпается он и все тут не держит ни артикуляцию ни то ни се, опять же через одни компрессоры играть в кайф - за уши не оттащишь а другие хрен настроишь но не удобный звук и все тут. я думаю все поняли о чем я. Так вот в инстументах того уровня которые делак Казаков на заказ - заказчик получает очень спцифическое сочетание этих качеств - звук дейстительно и спцифичен и универсален а в плане удобства - сначала все время ловишь себя на том что играешь грязно и лажаешь, потом когда грязь и лажа потихоньку проходит трудно играть на других инструментах, все время чего-то не хватает

то верха, то низа, то мощности, то динамики, то звук не читем и т. д.
Вобщем на данный момент не один из форумчан так и не вышел на связь

желающих лоб в лоб сравнить гитары пока ноль - вот и вся истоиря.