Автор Тема: Гитара от Ивана Казакова  (Прочитано 213520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1530 : Января 18, 2010, 01:07:11 »
пиу пиу, есть мнения тех людей, которым я склонен верить. И мнения крайне положительные. И все в один голос говорят, что нужно переучиваться чтобы играть на этих гитарах.
А ты начинаешь поливать мастера по чём зря, называть его обманщиком и так далее.
Естественно я сомневаюсь в твоих словах.

Оффлайн G

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1531 : Января 18, 2010, 01:30:43 »
пиу пиу,
...и только один пиу пиу все понимает по данной теме.... :) - как оговорит один мой друг "кАлени!!! калени..... падаю на калени перед маэстро" :)
И вообще, что-то меня гложут смутные сомнения, что ты играл именно на каазковском кастоме или на его активе :) - может ты рассуждаешь тут о гитарах которые прошли через мастерскую казакова и были сделаны где-то в китае? не помню как они назывались, по-моему конквесты или что-то около того, их как раз приводили в божеский вид подмастерья Казака, сначала Саня, потом Данил. Вобщем не знаю что-ты там развыступался про Казака и про пластмассовый звук, но у меня такое ощущение, что ты не в теме.

Пару соображений по теме и не по теме.

Пассивная электроника Казакова это просто очень слабые датчики с очень мощными магнитами, плоскими магнитоводами, и австрийсокй безкислородной медью, хто не знаю шо это такое спросите у Чернышова он вам расскажет о поряке цен, важности материала изолятора и т. д. Сам не раз видел как эти датчики мотаются Казаковым лично. Датчики реально космос, кто не верит можете разобрать и повторить :) правда для начала придется найти хотя бы один экземпляр в продаже. Электроника тоже простая, тупо чип усиливающий сигнал с малым коэффициентом искажений все, ловкость рук и никакой магии, никто там никаких частот не бустит ничего там в звук никто не добавлял и не добавляет, просто при таких датчиках динамический и тембровый диапазон датчиков получается космическим, кто не верит опять же может взять керамический магнит толстую проволку и намотать себе такой сингл, первые синглы были такими же, только магниты были альнико а не феррит, опять же звук где-то рядом стоящий с подобным можно купить у того же данкана на его кул рейлсах которые как раз намотаны толстым проводом и должны иммитировать старые синглы. Единственная довеска в электронике - это подъем средней частоты, что позволяет получить больше вариаций и неплохо идет при игре с перегрузом. И харе уже делать из этих датчиков нечто загадочное и столь долго обсуждаемое. Думаю что Казаков никогда никому недавал спецификаций датчиков потому что из того что в них замералось это наверное сопротивление постоянному и пик в переменном токе, не думаю что людям желающим знать спецификации этих датчиков эти цифры о чем-то скажут, длинное и пространное рассуждение о том что спектральный анализ датчиков аля как у дункана и димарзио - это бред, вы можете почитать на оригинальном сайте у Лоуренса, если оно там еще висит :) (раньше висело) опять же, рассматривать данные об индуктивности датчиков учитывая то, что они не пассивны а работают в паре с электроникой, тоже не очень понятно как. Самое простое решение - это послушать, а там понравится или нет. точка.

На тему записи и сравнения:
1) думаю из представленных усилителей и кабинетов выберем хорошие сочетания, точно запишим чистый звук, слегка догруженный читсый, кранч/драйв, хэви без середины аля для рифов, и что-то сильно скомпрессированное аля для соляков, + запишем каждую гитару в линию.
2) Будем писать с 2-х мирофонов, динамического и конденсаторного, у меня сейчас дома лежат "шура 58 бета" и АКГ С4000B, если на студии будут микрофоны лучше этих - хорошо, в любом случае не помешает оба мика пустить через предваки.
3) В принципе все записанные звуки гитар можем запихнуть в какой-нить микс, но ребята, это не дело, потому что для любого микса можно подобрать так звуки не гитары в миксе, что та или иная гитара будет там выигрышней сидеть, звук в миксе можно отэквализовать и динамически обработать так что никто и не заметит, опять без обработки они в миксе почти никогда и не сидят, вобщем очень много факторов, в пользу того, что можно говеный звук в миксе вытянуть так что эгегей и хороший звук в миксе засрать мама не горюй. Тема студийной работы с дорожками в частности с тем же звуком гитары это хорошая тема для изучения и нена год и не на два, есть море приемов из разных стилей и жанров, так что сюда лезть не будем ибо это лес, тот не вылез кто залез :). Приведу пример: берем очень гавняную гитару и говняный тракт и пишем говняный звук но с двух разных микрофонов, потом кидаем один микрофон в миксе в крайнее левое положение а другой в крайнее правое, если микрофоны были разнесены один в центр динамика, другой в его переферию, + настроены углы микрофонов так чтобы звук в них разнился максимально - на выходе получаем божественный очень мега читаемый звук с гребенчатым динамическим фильтром, который пролезиет через даже самый плотный микс даже при минимуме динамических и эквализационных обработок даже если на него навешать кучу эффектов - кто не верит, рекомендую проверить.

приеду тоже, захвачу свою гитару


Тоха, хорошо что будешь, выложи пожалуйста спецификацию гитары.

Dean,
дай пожалуйста спецификацию мюзикмена, там слабые датчики?
- есть ли что-нить подобное:
1) что-то страто/теле подобное болт он, сингловое, ольха/ясень на корпусе
2) айбанез RG, болт он, флойд, родные мясные датчики, липа
3) лес пол стандарт, желательно с пафами (ЕМГ как вариант, другой актив как вариант) - краснуха, короткая мензура, фикс бридж, вклеенный гриф
4) ЕSP какой-нить, краснуха, вклеенный гриф, длинная мензура, флойд или фикс бридж, какие-нить димазио тон зон или что-нить из ЕМГ или другой актив,
5) что-то типа карвинов со сквозным грифом и флойдом, на пассивных хамбах ярких, из легкого дерева.


Думаю, по-настоящему бурное обсуждение начнется после того как будут выложены в сеть первые результаты встречи/теста :)



Ну тут уже только один выход - записать 2 вида сравнительных семплов :
1. Писать по очереди на разных гитарах, не меняя настроек аппарата (выровняв только по громкости)
2. Писать по очереди на разных гитарах, подстраивая аппарат под каждую гитару

Ну и конечно всё-таки среди "остальных" гитар обязательно должна присутствовать какая-нибудь с активными датчиками.

Вова, моя позиция такая: если цель теста, все-таки сравнение гитар, то мы вынуждено попадаем в ловушку, то есть надо будет воткнуть гитары в конфиг настроенный под одну из них (и так с каждой) - думаю это будет для звука аля кранч, хайгейн и т. д. - там настройка будет играть ключевую роль.

НО!!!!!!!! есть универсальные положения на усилителях, например все ручки вправо на малом гейне или на чистом звуке при пассивном эквалайзере + запись гитар в линию через предусилитель (например через ламповый микрофонный предусилитель) кстати он есть на студии???? - он нам очень понадобится (хотя бы для того чтобы через него пустить кондерный мик)

Я думаю у усилков глобально будет не так много настроек под гитары (скорее настройки будут под тип датчиков) - то есть мощность выхода и количество верха, - скорее всего по особенному надо будет отстроить аппарат под гитару с синглами (она должна быть в тесте позарез) и под гитары с активом. вот.

При общих равных в настроке усилков постараемся эквализовать по минимуму, загружать оконечник и не испльзовать экстримальные настройки типа презенс до предела. На дизеле эквалайзер пассивный - это многое упрощает, было бы хорошо чтобы был у нас в тесте хотя бы один одноканальник с пассивным эквалайзером и малым гейном на предваке, что-то аля хайват или плекси или блэкфейс - таковые у кого-нить имеются?
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 01:36:56 от G »

Оффлайн Dee...

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 222
  • 8-91б-42О-б5-бЗ
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1532 : Января 18, 2010, 02:27:23 »
ну слово "студия" слишком громко для моей репы  :) но пред микрофонный всеже есть и кондерный мик и ламповый мик и такие простые шуирики и прочие есть но к чему все это  ;)
я точно знаю, что и без записи все будет понятно, мне лично точно...
ну конечно же семплы нужны в виде отчета для любителей семплов  ;D но можно и без фанатизма, ато подайте нам преам ламповый и мик хороший  ;)
а вот записать хорошо или наоборот плохо можно все что угодно, вот например страт ямаха пацифика+джекхэмер+микрокубик во встоенную звуковушку ноутбука на кухне  ???* dee_J5_2.mp3 (1537.25 КБ - загружено 60 раз.)

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1533 : Января 18, 2010, 02:32:22 »
Парни, и лично, Никита, я не могу согласиться с вашей подачей теста... Пример простой, из жизни, Стек восьмисотого Маршала, втыкается Гибсон 71-73 года выпуска, настраивается, играется, публика утухла! Потом, из Гибсона вытаскивается джек, и вставляется в Фендер плюс, с Лэйс Сенсорными датчиками, и на фоне этого с торжествующим видом произносится, Ну и что тут сравнивать, Гибсон есть Гибсон, певуч, жирен, волшебен и пр. эпитеты. А Фендер, что? Фигня невнятная!!! А я думаю про себя две, ровно две, вещи. Во-первых, поменяй канал входа на усилителе, не дурни же его сделали, а во-вторых, я такой Фендер, с такими датчиками слышал, как минимум у трех, у Блекмора, у Бадди Гая, и у Роберта Крэя. И звук у них - волшебный, и гитара отчего то ни у одного не Гибсон. Так вот, в заключение скажу, нужно не на общих настройках гитары сверять, а настроить каждую так, как считаете у нее самый выигрышный звук, и это сравнивать, красоту с красотой, а не вату с ватой. Хотя, как я и писал, звук гитары не имеет значения,  если вырубает сыгранная на ней мелодия.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1534 : Января 18, 2010, 02:57:10 »
ужос.. несколько часов не было, а тут... когда это все читать?  :o :o :o

Оффлайн G

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1535 : Января 18, 2010, 02:59:51 »
Dee...,  :) да про "без записи все будет понятно, мне лично точно..." - думаю в точку, патамучта :) для присутствующих думаю все будет проще, каждый на любой гитаре может пощупать покрутить усилок сам настроить - понят :) - вуаля... но все же общественность требует сатисфакции :) хыхы

dbd, :) на все 100... не на 101% солидарен с твоим сообщением, примерно то же писал в нескольких своих постах выше, однако да понять разницу придется в одну настройку воткнуть разные гитры, в противном случае справедливые замечания типа, на той гитаре так настроили а на этой эдак будут, опять же есть спцифические усилители, это нелья тоже отрицать. Однако гитара записанная в линию через тот же предвак или пущенная через слегка подгруженный чистый звук на усилке с эквалайзером все вправо и минимум гейна  (я име ввиду звук, что-то типа литл вингс от Стиви Рэя) - позволяет более или менее понять где и как разнится звук, что опять же не отрицает, что для каждой гитары есть те или иные настройки улучшающие общую картину.

:) короче всем кто не тасте вживую не пощупает и разницу вживую не услышит определенно не повезло :) ибо абсолютно объективным такой тест не сделаешь какие там записи не мути, хотя бы потому, что кому-то тупо больше понравится играть на той гитаре а кому-то на другой и это будет решающим фактором в оценке звука этой самой гитары. о как.

Оффлайн Dee...

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 222
  • 8-91б-42О-б5-бЗ
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1536 : Января 18, 2010, 03:00:28 »
Turrokk, я тебе щас другую тему подкину, догружаются видюки, Фарик тебе очень понравиться атвичаю  ;)

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1537 : Января 18, 2010, 03:03:29 »
Turrokk, я тебе щас другую тему подкину, догружаются видюки, Фарик тебе очень понравиться атвичаю  ;)
давай Дим.. на ночь че-нить :)

Оффлайн Dee...

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 222
  • 8-91б-42О-б5-бЗ

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1539 : Января 18, 2010, 03:13:09 »
Dee...,  :) да про "без записи все будет понятно, мне лично точно..." - думаю в точку, патамучта :) для присутствующих думаю все будет проще, каждый на любой гитаре может пощупать покрутить усилок сам настроить - понят :) - вуаля... но все же общественность требует сатисфакции :) хыхы

dbd, :) на все 100... не на 101% солидарен с твоим сообщением, примерно то же писал в нескольких своих постах выше, однако да понять разницу придется в одну настройку воткнуть разные гитры, в противном случае справедливые замечания типа, на той гитаре так настроили а на этой эдак будут, опять же есть спцифические усилители, это нелья тоже отрицать. Однако гитара записанная в линию через тот же предвак или пущенная через слегка подгруженный чистый звук на усилке с эквалайзером все вправо и минимум гейна  (я име ввиду звук, что-то типа литл вингс от Стиви Рэя) - позволяет более или менее понять где и как разнится звук, что опять же не отрицает, что для каждой гитары есть те или иные настройки улучшающие общую картину.

:) короче всем кто не тасте вживую не пощупает и разницу вживую не услышит определенно не повезло :) ибо абсолютно объективным такой тест не сделаешь какие там записи не мути, хотя бы потому, что кому-то тупо больше понравится играть на той гитаре а кому-то на другой и это будет решающим фактором в оценке звука этой самой гитары. о как.
Повторю, надо сравнивать конфетку с конфеткой! Еще пример из жизни., пятшестьнадцатилетней давности. При прямом включении в пульт(Макки, и Кервин вега аппарат, хотя это и не имеет значения)Мексиканский фендер порвал в клочья американский фендер плюс . Он был звонок, ЯРОК, ЧИТАЕМ! Но спрошу я вас, а кто так делает в жизни? Но тут мы включили в стоваттный Пиви(комбо) и все стало на свои места, до этого я никогда не чувствовал. что значит сустейн самой гитары без примочеки рэверов и динамика звука, когда легкий поворот медиатора добавляет новых красок, А мексиканец, так и остался ярок и звонок.. в пульт.
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 03:15:23 от dbd »

Оффлайн G

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1540 : Января 18, 2010, 03:53:47 »
dbd,
Повторю, надо сравнивать конфетку с конфеткой! Еще пример из жизни., пятшестьнадцатилетней давности. При прямом включении в пульт(Макки, и Кервин вега аппарат, хотя это и не имеет значения)Мексиканский фендер порвал в клочья американский фендер плюс . Он был звонок, ЯРОК, ЧИТАЕМ! Но спрошу я вас, а кто так делает в жизни? Но тут мы включили в стоваттный Пиви(комбо) и все стало на свои места, до этого я никогда не чувствовал. что значит сустейн самой гитары без примочеки рэверов и динамика звука, когда легкий поворот медиатора добавляет новых красок, А мексиканец, так и остался ярок и звонок.. в пульт.

Послушайте, вполне возможно все так и было с пультом стратами и комбо, но для меня это звучит неубедительно, мои соображения:
1) во-первых отвечу на "спрошу я вас кто так делает в жизни" - в студиях и при записях так делают сплошь и рядом, например хотя бы даже для того, чтобы потом записанную влинию чистую партию пустить на выход через шнур на 2-3-5 усилителей и баловаться до потери пульса настройками звука, установкой микрофонов и т. д. и т. п.
2) в линию гитара всегда звучит тусклее и ровнее чем в комбо, просто проверьте, не надо мне верить на слово.
3) смотри пункт 2. так вот гитара которая рвет по динамике и якорсти другую в линию увеличивает разрыв в комбо или стек (компрессия ламп и трансформаторов, компрессия динамиков), этому могут помешать только дополнительное сопротивление на входе комбо/стека, как мызаем входное сопротивление гитарной электроники может варьироваться в достаточно широких пределах, + не последнюю роль играют шнуры. к счастью активная электроника избавлена от влияния доп. сопротивления и шнуров (шнуры влияют по минимуму и то скорее на бас а не на верх)... НО Вы же писали/слушали пассив, а значит возможно дело в шнурах, входном сопротивлении комбо
4) Тот факт что вы не смогли более яркую гитару записать (или же позвольте проявить/услышать и т. д.) ярко через гитарную аппаратуру явно не делат вам чести ни как гитаристам ни как студийщикам.
5) к сожалению студийная/сессионная рутида довольно обыденна, яркое есть ярко, тусклое есть тускло... это работает для клавишников, духовиков, вокалистов, Вы знаете даже для бассистов работает :) в случае с гитаристами все немного сложнее ибо определенно мы самая фетишизированая аудитория. - это факт. Но звук есть звук. Если он таков в линию, то он таков, остальное это фильтры и улучшайзеры, или отрезали от него (звука) или смодулировали или (что реже) пришили ему (звуку. другого не дано. Волшебства увы нет :) и взяв разные исходники и проделав с ними одинаковые танцы с бубном не стоит ожидать, что все перевернется с ног на голову, ну не бывает так, это я вам говорю не как теоретик, а как человек который не одну ночь провел в студии на протяжении примерно 5 лет, можете мне не верить, попробуйте сами.

Однако, думаю вы правы, в том что надо сравнивать конфетку с конфеткой, основная загвоздка в том, что например если вы мне дадите какой-нить очень классический лес пол и не менее классический плекси с не менее классическим кабинетом а тех же гринбеках и скажете, сделай конфетку, то тот звук, который я на всем это нарулю, не фак что будет именно та конфетка, которую вы ждете от этого конфига, но тот факт, что меня, как впрочем и некоторых, будет штырить не по детски, другие скажут где мля середина, где гейн, шозанах, это не леспол, это не плекси и т. д.

думаю моя мысль понятна.
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 04:00:51 от G »

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1541 : Января 18, 2010, 04:04:26 »
G, С вашего позволения отвечать на все не буду, скажу только следующее, при записи в пульт, не имеет значения деревяшка и прочие акустические свойства гитары, достаточно, датчиков(с охрененной серединой) от которой в комбарь тошнит), ну и новых струн. Я сказал ранее я не музыкант, я слушатель, и чести от вас в этом вопросе мне до сраки.но выслушав ваше мнение я понял, то то  в раше гитарного звука на записях не услышишь.. а они все в линию пишут, а Пэйдж придурок, комбики для этого использовал.. Поверьте, я не хочу с Вами спорить, о студиях и способах записи, я слушатель, и мне эти нюансы пох, я ориентируюсь в музыке на то, что слышу. а не на то, что вижу. А вы?
И проблема всей братии в раше, что музон слушается не из-за мелодий-гармоний, чувств, динамики, переживаний, а для "шозанах, это не леспол, это не плекси и т. д."
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 04:36:44 от dbd »

Оффлайн G

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1542 : Января 18, 2010, 04:37:04 »
dbd,
Я ориентируюсь в музыке на то что слышу и в звуке тоже - солидарен.

Если позволите пара моих комментариев:
- деревяшка и прочие акустические свойства гитары и определяют то какой звук выходит из шнура торчащего из гитары, да на него влияют еще и электроника и другие факторы. Единственного чего нет при игре в пульт - это обратной связи (динамик дека гитары) - но опять же не могу сказать что наличие этой обратной связи всегда хорошо.
- не очень понял, что вы хотели сказать про честь и про сраку, ну да ладно, это видимо было в сердцах.
- не очень понимаю как тот факт что вы прочитали мое мнение связан с тем можно или нет услышать в раше гитарный звук на записях? и причем здесь запись в линию и Пейдж.
- если Вы хотите чтобы я поверил, что вы не настроены спорить о студиях и способах записи да еще и говорите что вы слушатель и вам на нюансы пох - то почему же вы спорите и пишете достаточно импульсивные высказывания с некоторой претензией на понимание/опыт и т. д.

не думаю что мы с вами находимся по разную сторону барикад.

Дело в том, что студия и все что связано с записью звука и его настройкой - достаточно прозаичная вещь, ноль лирики, минимум теории и максимум практики. Не хотелось бы вас расстраивать, но люди типа Пейджа, Гилмора, Блекмора, Воэна и других гигантов изощрались в студии гораздо похлеще, чем запись в линию, я не вижу в линии ничего плохого, как правило записанная в линию гитара потом из той же линии попадает в тот же гитарный тракт, современная линия позволяет пропустить звук через себя без потери, аналоговая линия, которая использовалась ранее добавляла в звук компресии и по своему его модулировала, так что можно считать, что это был аналог очень хорошего компрессора. - так в чем проблема???

Нету такого во всем мире (линия->плохой гитарист->говняный звук) и (комбик->хороший гитарист->божественный звук). Есть прямые или кривые руки и прямые или кривые мозги у инструменталиста/звукоинженера/звукорежесера/звукооператора/сводящего/мастерингующего. Проблему русского подхода к записи да и вообще к продюсированию проектов надо искать в вышеописанной кривизне, дело даже не в стоимости аппарата и не в используемых методах. Хороший/профессиональный инструменталист/звукоинженер/звукорежесер/звукооператор/сводящий/мастерингующий из говна(аппарат исходник) делате конфетку - это факт, видел не раз, другое дело что все это дается человекочасами и адской ебл*й но таки делается.

как-то так. так что спорить реально не о чем. а предстоящий тест/прослушивание/оценка будет рельными только для присутствующих живьем, это факт, для слушающих потом в записи это будет компромисс.

Оффлайн 2012

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3273
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1543 : Января 18, 2010, 08:24:32 »
На сколько я понял тест будет проходить на этой неделе?

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
Re: Гитара от Ивана Казакова
« Ответ #1544 : Января 18, 2010, 10:29:32 »
эмм... камрады... я вот тупо стесняюсь спросить - чето интересное было в ветке? или как обычно - 100500 страниц оффтопа?

сравнительный тест-драйв будет? :)