пиу пиу, ...и только один пиу пиу все понимает по данной теме....
- как оговорит один мой друг "кАлени!!! калени..... падаю на калени перед маэстро"
И вообще, что-то меня гложут смутные сомнения, что ты играл именно на каазковском кастоме или на его активе
- может ты рассуждаешь тут о гитарах которые прошли через мастерскую казакова и были сделаны где-то в китае? не помню как они назывались, по-моему конквесты или что-то около того, их как раз приводили в божеский вид подмастерья Казака, сначала Саня, потом Данил. Вобщем не знаю что-ты там развыступался про Казака и про пластмассовый звук, но у меня такое ощущение, что ты не в теме.
Пару соображений по теме и не по теме.
Пассивная электроника Казакова это просто очень слабые датчики с очень мощными магнитами, плоскими магнитоводами, и австрийсокй безкислородной медью, хто не знаю шо это такое спросите у Чернышова он вам расскажет о поряке цен, важности материала изолятора и т. д. Сам не раз видел как эти датчики мотаются Казаковым лично. Датчики реально космос, кто не верит можете разобрать и повторить
правда для начала придется найти хотя бы один экземпляр в продаже. Электроника тоже простая, тупо чип усиливающий сигнал с малым коэффициентом искажений все, ловкость рук и никакой магии, никто там никаких частот не бустит ничего там в звук никто не добавлял и не добавляет, просто при таких датчиках динамический и тембровый диапазон датчиков получается космическим, кто не верит опять же может взять керамический магнит толстую проволку и намотать себе такой сингл, первые синглы были такими же, только магниты были альнико а не феррит, опять же звук где-то рядом стоящий с подобным можно купить у того же данкана на его кул рейлсах которые как раз намотаны толстым проводом и должны иммитировать старые синглы. Единственная довеска в электронике - это подъем средней частоты, что позволяет получить больше вариаций и неплохо идет при игре с перегрузом. И харе уже делать из этих датчиков нечто загадочное и столь долго обсуждаемое. Думаю что Казаков никогда никому недавал спецификаций датчиков потому что из того что в них замералось это наверное сопротивление постоянному и пик в переменном токе, не думаю что людям желающим знать спецификации этих датчиков эти цифры о чем-то скажут, длинное и пространное рассуждение о том что спектральный анализ датчиков аля как у дункана и димарзио - это бред, вы можете почитать на оригинальном сайте у Лоуренса, если оно там еще висит
(раньше висело) опять же, рассматривать данные об индуктивности датчиков учитывая то, что они не пассивны а работают в паре с электроникой, тоже не очень понятно как. Самое простое решение - это послушать, а там понравится или нет. точка.
На тему записи и сравнения:
1) думаю из представленных усилителей и кабинетов выберем хорошие сочетания, точно запишим чистый звук, слегка догруженный читсый, кранч/драйв, хэви без середины аля для рифов, и что-то сильно скомпрессированное аля для соляков, + запишем каждую гитару в линию.
2) Будем писать с 2-х мирофонов, динамического и конденсаторного, у меня сейчас дома лежат "шура 58 бета" и АКГ С4000B, если на студии будут микрофоны лучше этих - хорошо, в любом случае не помешает оба мика пустить через предваки.
3) В принципе все записанные звуки гитар можем запихнуть в какой-нить микс, но ребята, это не дело, потому что для любого микса можно подобрать так звуки не гитары в миксе, что та или иная гитара будет там выигрышней сидеть, звук в миксе можно отэквализовать и динамически обработать так что никто и не заметит, опять без обработки они в миксе почти никогда и не сидят, вобщем очень много факторов, в пользу того, что можно говеный звук в миксе вытянуть так что эгегей и хороший звук в миксе засрать мама не горюй. Тема студийной работы с дорожками в частности с тем же звуком гитары это хорошая тема для изучения и нена год и не на два, есть море приемов из разных стилей и жанров, так что сюда лезть не будем ибо это лес, тот не вылез кто залез
. Приведу пример: берем очень гавняную гитару и говняный тракт и пишем говняный звук но с двух разных микрофонов, потом кидаем один микрофон в миксе в крайнее левое положение а другой в крайнее правое, если микрофоны были разнесены один в центр динамика, другой в его переферию, + настроены углы микрофонов так чтобы звук в них разнился максимально - на выходе получаем божественный очень мега читаемый звук с гребенчатым динамическим фильтром, который пролезиет через даже самый плотный микс даже при минимуме динамических и эквализационных обработок даже если на него навешать кучу эффектов - кто не верит, рекомендую проверить.
приеду тоже, захвачу свою гитару
Тоха, хорошо что будешь, выложи пожалуйста спецификацию гитары.
Dean,
дай пожалуйста спецификацию мюзикмена, там слабые датчики?
- есть ли что-нить подобное:
1) что-то страто/теле подобное болт он, сингловое, ольха/ясень на корпусе
2) айбанез RG, болт он, флойд, родные мясные датчики, липа
3) лес пол стандарт, желательно с пафами (ЕМГ как вариант, другой актив как вариант) - краснуха, короткая мензура, фикс бридж, вклеенный гриф
4) ЕSP какой-нить, краснуха, вклеенный гриф, длинная мензура, флойд или фикс бридж, какие-нить димазио тон зон или что-нить из ЕМГ или другой актив,
5) что-то типа карвинов со сквозным грифом и флойдом, на пассивных хамбах ярких, из легкого дерева.
Думаю, по-настоящему бурное обсуждение начнется после того как будут выложены в сеть первые результаты встречи/теста
Ну тут уже только один выход - записать 2 вида сравнительных семплов :
1. Писать по очереди на разных гитарах, не меняя настроек аппарата (выровняв только по громкости)
2. Писать по очереди на разных гитарах, подстраивая аппарат под каждую гитару
Ну и конечно всё-таки среди "остальных" гитар обязательно должна присутствовать какая-нибудь с активными датчиками.
Вова, моя позиция такая: если цель теста, все-таки сравнение гитар, то мы вынуждено попадаем в ловушку, то есть надо будет воткнуть гитары в конфиг настроенный под одну из них (и так с каждой) - думаю это будет для звука аля кранч, хайгейн и т. д. - там настройка будет играть ключевую роль.
НО!!!!!!!! есть универсальные положения на усилителях, например все ручки вправо на малом гейне или на чистом звуке при пассивном эквалайзере + запись гитар в линию через предусилитель (например через ламповый микрофонный предусилитель) кстати он есть на студии?
- он нам очень понадобится (хотя бы для того чтобы через него пустить кондерный мик)
Я думаю у усилков глобально будет не так много настроек под гитары (скорее настройки будут под тип датчиков) - то есть мощность выхода и количество верха, - скорее всего по особенному надо будет отстроить аппарат под гитару с синглами (она должна быть в тесте позарез) и под гитары с активом. вот.
При общих равных в настроке усилков постараемся эквализовать по минимуму, загружать оконечник и не испльзовать экстримальные настройки типа презенс до предела. На дизеле эквалайзер пассивный - это многое упрощает, было бы хорошо чтобы был у нас в тесте хотя бы один одноканальник с пассивным эквалайзером и малым гейном на предваке, что-то аля хайват или плекси или блэкфейс - таковые у кого-нить имеются?