Почему-то мне кажется, что казаковская гитара это номер 3. На чистом наиболее близко к акустическому звучанию, без провала по верхам и без "горба" в верхней середине. Ну "грязном" более грязный остальных, по-видимому именно из-за этой самой широкополосности, и лишним призвукам в области высоких частот.
Мне кажется, что подобный инструмент может быть очень многофункциональным, при условии использования сразу после него пресетного эквалайзера, с помощью которого можно было бы моделировать частотные характеристики самых различных звукоснимателей - входящий сигнал же максимально линеен, а значит подняв одно, опустив другое и задрав третье мы вполне можем получить звучание как и Х2Н так и ТБ4, к примеру. Как и регуляция выхлопа... В общем такие мыли мне пришли в голову. А напрямую подобную гитару использовать - ну разве только для чистого звука, на перегрузе будет слишком грязно (ИМХО).
Очень всерьез задумался о подобном звукоснимателе для своей гитары, но с условием установки на нее-же этого самого пресетного эквалайзера с тремя уже готовыи "пресетами", и отключением оного. То есть щелк тумблером - у вас есть ТБ4, щелк в другую сторону - Х2Н, щелк в третью - 59-й. А щелк другим тумблером - и отключили этот "темброблок", что позволяет получить достаточно вкусный чистый звук.
Вот такие мысли у меня...