Постараюсь быть объективным и избежать категоричных оценок. Все сказанное ниже – мое личное мнение и исключительно мой вкус. Думаю, будь на моем месте человек более компетентный – у него получилось бы лучше, но тем не менее.
По внешнему виду – просто гитара. На фотках это видно. Матовое тонкое покрытие, симпатичный дизайн, хорошая фурнитура. Гриф – один кусок с приклеенной головой (склейка очень интересно сделана; ее видно на фото). В общем, аккуратно сделанная гитара ни больше не меньше.
По звуку. С этим сложнее. Звук стерильный, читаемый, сильно растянутый вверх, с плоской серединой и без «тела». Если на чистом звуке эти качества можно расценить как «фичу» (напоминает гитару с пьезой или электроакустику), то на перегрузе для меня это «баг».
Думаю, то, о чем я написал, вполне хорошо будет отражено на видео. Как показывает практика звук снятый на камеру зачастую объективнее, чем снятый хорошим микрофоном, поскольку в большей степени показывает то, как этот звук был услышан живьем.
Было бы замечательно, если бы кто-нибудь сделал реампинг потому, что перегруз снятый микрофоном звучит не очень…
Несколько слов о моем видении гитарного звука, что бы избежать возможных вопросов. В двух словах – у гитары должен быть характер. Если мы берем страт – он звучит как страт. Если ЛП – ЛП. Джексон – Джексон. А характер этот лежит как раз в среднем частотном диапазоне гитарного спектра (если угодно от «нижней середины» до «верхней середины»). Т.е. для меня «голос» инструмента – первичен.
Подозреваю, что и такой гитаре найдется применение. Возможно, ее удобно писать в линию и потом как то обрабатывать. Наверно, это кому то нужно, но точно не мне. Мне нужно, что бы на выходе из гитары у меня уже был «голос» сформированный деревом и «кривыми» пассивными датчиками.
Было бы КРАЙНЕ интересно послушать эту гитару с «обычными» пассивными датчиками. Может с ними она бы «заговорил»…
И еще… по поводу вывернутого вправо эквалайзера. Учитывая, что у «Марка» и у «Дизеля» (на 99.9%) эквалайзер пассивный и фендероидно-маршаллоидный, то при вывернутых вправо рулях АЧХ будет такая: