Прошерсти. Или попроси Рельса отзыв написать.
В этой теме, в первые (практически) согласен с твоим мнением.
Не являясь экспертом в область "тру" звука, могу сказать лишь то, что все гитары имеют определенное звучание. Оно есть у стратов, лес полов, ибанезов. И да, оно есть у гитар Казакова. Вопрос только в востребованности, она у казаковских гитар несколько маленькая. Если честно, если бы их не было, Аллах бы ничего не заметил.
Если мне нравится "Local Hero" Нопфлера, я могу хотеть страт с винтажными датчиками и тонкими струнами. Это его аутентичный звук, повторить его на других инструментах сложно, даже его версия с Лес Полом звучит по другому. Можно любить звук Muddy Waters'a и его монструозного телека со струнами калибра .012-.056. Это свой тон, гнусавый и грязный, но этот блюз никто не повторяет, даже на "тру" гитарах.
Вопрос обладателям гитар мастера только один, какую нужно любить музыку чтоб хотеть эти гитары? Почему мастер позволяет себе делать заявления в духе "одна из лучших гитар в мире", не могу понять чем она лучше страта или ЛП? Она же не может звучать ни как одно, ни как другое.
Мне очень понравилось как звучит инструмент Куки, он и весьма удобен к тому же. Но полезного выхода от этого не сильно прибавляется. Можно надеется, что звучание нового альбома сорвет всем крыши, но честно говоря - сомневаюсь. Дело то ведь не в бобине.
Моё личное мнение может меняться, первые впечатления были офигенные, в духе "Вау! Это круто". А потом уже "Зачем нужно то оно?
". Наверное у меня вкусы закостенелые, но из всего плейлиста большинство записей были записаны строго на пассивных датчиках обычных гитар. Разве что металлика и гилмор выделяются своей "любовью" к EMG.
Товарищ! Я не хочу тратить свое время, чтобы кому-то что-то доказать, тем более если этот кто-то сам уже составил себе мнение. Да и зачем?
Дело не в тебе, а некоторых более ангажированных пользователях гитар Казакова. Однако, как известно, в науке бремя доказательства лежит на утверждающем. Красной нитью по всей теме прослеживается мысль в духе: "only Kazakoff guitars is good".
Резюмируя, могу сказать следующее (цитата #1334):
"<Lennier> ты не в курсе где можно найти музыку редких исполнителей?
<mc`uni> у их редких почитателей".
Если 95% музыки записано на простых инструментах, то остается надеяться занять нишу оставшихся в 5%. Но почему нельзя выделяться например нестандартным исполнением, сложными эффектами, "умными" текстами, да хоть блин клипами оригинальными, творчеством в общем?
З.Ы.: покупку этих гитар, могу сравнить с покупкой туристами любителями "тру топоров Fiskars", пафосно, рубит хорошо. Но профи носят с собой ленточную пилу и всегда получают здоровую порцию лулзов с фискарефилов.