Бугага
зашел вот на снова на гитарплеер так как купил у парня из питера хайватт кастом ДР103 - это который стоватная голова..... и так что-то подумал дай загляну в старую тему
ну вот заглянул посмотрел прочитал десяток последних страниц ну и еще пару тройку из середины выбрал....
ну что сказать
а воз и ныне там.
так ни с кем не вступая в спор пару мыслей в слух:
1) Ваня молодец, без его участия на форумах его активно обсуждая а он для этого ничего не делает кроме того что имеет свою достаточно четкую жизненную позицию и ориентиры в звуке + возит в Россию то что с этими ориентирами созвучно ну и делает гитары опять же в ту же тему. - это круто, я считаю что то что о нем настолько неоднозначные отзывы и мнения - это хорошо, ибо то что посредтвенно, то и серо, а то у чего есть такие сильные недоброжелатели или же такие сильные приверженцы - это однозначно предметы, вещи, события выдающиеся.
2) Помнится сначала все долго говорили про то что никто не знает что это за инструменты и что дескать очень эфемерная это штука, потом помнится был тест, где гитары записали в линию и через микрофон с разных усилителей на одинаковой настройке, для того чтобы можно было понять какова же разница в инструментах...... и опа на.
снова все ведут разговоры про то что мол не пойми что это за феномен казаковской гитары..... что же вы без ушей чтоли
)))) В принцип для многих адекватных людей разница в звуке настолько очевидно что это написано сразу на их лицах последний раз был у ребят из Тюбтона слушал у них пару усилителей, взял свою гитару + у них там были разные инструменты опять же не безизветный Сухр..... - отложил свою гитару взял те - не могу играть..... - они не звучат.....
хотя подозреваю что тем кто на них играет инструменты не то что нравятся но даже и он их считат выдающимися инструментами. Да активная электроника имеет место быть, с другой стороны звук формирует не она. она его только снимает, поэтому поставь на плохую палук актив и вуаля.... это будет звучать громче и хуже - уже проходили этот момет. Вполне возможно для кого-то такой звук будет чтоли слишком авангардный...... с другой стороны для кого-то вот например для меня он скрее как раз чтоли гораздо более аутентичный.
3) При прочих равных не стоит обсуждать Ивана в насмешливом ключе, это не то чтобы неуважительно но просто и глупо, обсуждаете его инструменты - вуаля, кто-то за кто-то против, но что-то я не припомню людей которые бы бузили что-то подобное как тут принято на форумах мне лично в лицо ну или тем более ивану
вот таких вот интернет воинов очень легко вылечить парочкой лыщей, да только где-ж их найти за пределами интернета они безымянны и безлики....
я бы вот например ПИУ-ПИУ лично отвесил парочку лешей, чувак ты меня слышишь? а? не за твою позицию ну не любишь ты Ивана и его инструменты, твое личное дело но будь добр веди себя поуважительней, видали таких как ты, проходили знаем.
В любом случае жизнь такая штука... очень неожиданная, например когда мы с парнями собрались чтобы затетить гитары, это тот тест который потом был и выложен в этой теме в сеть, что-то я не припомню чтобы остальные участники были так радикально настроены, а все почему? - а потому что одно дело писать месаги из кресла, а другое дело сказать, при остальных парнях и живых гитарах и усилителях, что мол что-то у этого инструмента нету мяса или что что-то он мол седелан хреново или что нет отдачи или дескать чистый звк слабоват
- ВЕДЬ НЕ ПОЙМУ ЖЕ
- а вот попозжя уже в сети из дома так сказать поразмыслив пишут что нет..... дескать не то....
А том лично 3 человека там сказали что мол звук интересный хороший но дескаь не мое,........ а потом запели что мол как на этом играть и т. д. :0 -а вот так я же играю
ну да ладно. я от всей этой конфронтации далек. зачем мне, помню как я искал инфу про эти офигеть датчики и гитары и нигде ее не находил, просто подумал, что если бы тогда кто=то вот так же выложил такую инфу и записи в сеть - я бы хрен когда купил свой американ делюкс страт и лес пол с которыми я экспериментировал с датчиками и электроникой...... и это уже было после бибинезов и других гитар........ а все потому что тоже много читал форумов и даже иногда верил тому что там люди пишут
))
4) Кто там еще просит студийных записей? - ну скажем так не поню выклаывал ли я свои студийные записи, но смысл даже не в этом, зачем их выкладывать, если выложенные записи сравнения гитар в лоб для людей не являются аргуентом? - что вы ожидаете увидеть в студийных записях? - там еще еще больше в лес, там еще больше дров
ибо там звук в миксе с обработками, там музыкальная мысль в виде музыкального материала, там все это как-то сыгано, а это все тоже может нравится или нет. О каких записях можо говорить Если он людям не хватает мозга оценить насколько крут звук у Нефелим, я реально не видел у нас в стране так круто звучащей тяжелой гитары, для большинства читающих этот топик это не очевидно.... что ж не думаю что студийные записи в стиле фанк, брит поп, блюз рока ну или фьюжона или там приджазованного как-то саунда что-то измеят. Они только в очередной раз подольют масла в огонь и продлят срач еще на несколько страниц в очередном обсуждении ни о чем.
5) Понимаете..... очень сложно адекватно общаться и понять друг другу двум или (в случае форума) нескольким людям, когда у одних дома стоят несколько дорогих и хороших гитар и усилителей и которые кроме этого на много чем поиграли и поробовали а у других не всегда есть деньги на Под от лайн сикса или а какой-то дигидизайник последний и они думают что усилители звучат так как они звучат в пресетах на том же их процессоре через фонящий сипилявый кореястрат....
Скажите как я могу одолжить Вам свои уши чтобы Вы услышали то что слышу я?
?? Если два раза в неделю хожу в консерваторию или на другие концерты класической музыки и в зале сажусь не на то место где ближе к сцене а там где звук от сцены и отражения от зала будет наиболее соответствовать характеру играемой на сегодняшнем концерте музыки?
как? Как мне вам объяснить что на маршалле невозможно играть? особенно если это новый маршалл?
а не старый плекси? который стал знаменитым отчасти только благодаря тому что в тем времена лесполы были с дико глухими датчиками... Как мне восторгающемуся звками Стейнвея или виолончели или деревянных духовых КАК МНЕ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ что БОЛЬШЕ в звуке всегда лучше, чем меньше? Как мне мне все это до вас донести??? - никак. и это все объясняет, это можно только самому понять или не понять. не более. Именно поэтому я выбираю казаковские гитары, именно поэтому я выбираю Хайватт, именно поэтому я играю в гитарную голову без компрессоров и прочих ограничителей динамики на чистом звуке и т. д. и т.п. и я считаю что это очень разумно и очень правильно и моим ушам это прятно и моим рукам это удобно и мне вот лично мало трогает что 95% сидящих на гитарплеере жаба задавит купить за такие деньги одноканальник или за свою цену Казаковскую гитару. От того что Стейнвей ацки дорог - он не становится хуже звучащим. Найдется куча людей которые будут с пеной у рта доказывать что на других роялях то же дерево та же технология и т. д. и что только дурак заплатит за роль стоимость квартиры в Москве но тем не мене в консерве в доме композиторов доме Музыки на Павелецкой и во многих других местах стоит именно стейнвей, и тем кто его туда поставил глубоко все равно на мнение остальных которые из злорадства или глупости брызжут слюной или же просто не могут себе его позволить.....
Предвижу горячие дискуссии
ну да ладно, может хоть для кого-то из этого всего родится истина.