1. Насчет Маршал vs Дизель - тут вообще разные классы усилков, Дизель уже "бутик", собирается вручную. Маршалл - поток.
Это толком не совсем аргумент что-ли. Ну, и дальше-то что? Согласись это не значит, что всё собранное руками однозначно лучше потокового? Всё по музыке и предпочтениям.
2. То что кто-то из великих играет на Маршале, а Вай/Сатриани на Ибанезе - не верю. Это мое ИМХО. У них там либо пустые коробки из под Маршала, либо "замоденный" до такой степени что уже не Маршалл. Ибанез - просто надпись на мастеровой гитаре, ну не может играть Вай/Сатриани на гитаре из магазина, как и болид Шумахера 95-м с заправки не заправляют.
Твоё дело верить или нет. Я одно могу сказать: играют или нет не важно, но то, что они могут звучать на всём этом в разы лучше, чем мы с тобой на любом бутике - однозначно абсолютно.
3. Положим все начинают учиться на плохом (относительно) оборудовании, но потом уши начинают это отторгать. У кого то за всю жизнь так и не отторгают. Мои уши мой технический уровень опережают. Играю посредственно, но качество звука слышу. Если кого устраивает - пусть играет. Я выбрал качество. Выбор каждого и я этот выбор стараюсь уважать. Но понять его мне сложно. (Например игра на скорости Мальма через проц в транзюк - утрирую конечно).
Твой выбор - твоё право. ИМХО понимане звука приходит только с практическим опытом, остальное или исключение, коих немного или блажь. А в остальном: учиться лучше, чем не учиться.
Vikkk, Ы) Спасибо)
4. А я и не хочу звук как у Хэтфилда, или Вая. Я хочу свой. Чтоб нравился мне. Куки хочет тоже свой (рискну ответить за него).
Опять таки - личное право. Мой опыт показывает, что обычно получается так: человек наруливает этот свой звук дома, на диване, пусть и с дорогущим эквипом. А потом он приходит со всем этим на концерт и пытается этот звук впихнуть в микс. Не лезет в 9-ти случаях из 10-ти. Потом начинается битва со звукорежем. Итог - все на взводе, звукореж кладёт на все эти споры, а звучит один фиг - плохо.
Лично мне проще - я знаю на некотором уровне эту кухню с обеих сторон, как со стороны музыканта, так и состороны звукорежа, потому с последними (если они онечно вменяемые) компромисс нахожу всегда и быстро.
В результате все довольны и звукореж спокоен. Тогда он и во время концерта старается только помочь, а не кофе пьёт.
Мне важно не как моя гитара в группе прозвучит, а как прозвучит весь бэнд целиком. Это создаёт впечатление для зрителя куда большее, чем когда твоё соло в одно лицо на твоём офигенном звуке, а остальное - абы как.
Я готов и жертвую, точнее иду на компромисс, своим звуком, ради общего звучания.
А свой звук - он больше в руках. Возьми полный сетап SRV, и посади за него по очереди человек 10 хороших гитаристов и не очень. И все будут звучать по-своему, и ни один не будет звучать, как SRV
З.Ы. Vikkk, - тебе большой респект за конструктивные замечания и интересную беседу. Не может не рабовать такой стиль "спора" после откровенных ругательств и высеров. За это огромное человеческое спасибо. =)
Спасибо. Конструктивный разговор всегда интересней
