Флоид лучший бридж, если умеешь их готовить. Куча гитар ,ОФР,ГОТО(лучший по плавности хода), разные ЭДЖ.
Дропаться можно, не откручивая топ лок, но не быстро(оставить 15-20% от микроподстройки, при дропе само собой выкрутить, играться натяжением на гребенке), или трем сеттер.
Флоид звучит ровней, потому что все жестко крепиться. На том же тремоло все не жестко+ если не правильно установить по равновесию опоры седла,буду биения жрущие сустейн и звук, ноты фальшивят так,что иногда и не мензурится струна.
Теперь понятна причина использования ФР без микроподстройки на Чарвеле Гована и Ангелах Тома Андерсона.
Куча штук для апгрейда, блоки, пружины, дроптюны, холлоу поинт, трем сеттеры и прочая ерунда, чтоб найти свой звук.
Сустейн не жрет, звук не жрет,очень удобно играть палмом, пружинами можно регулировать натяжение струн, не меняя калибр
Можно делать пию-пию-вииии
В общем сет-ап решает, а минусов только два, скорость смены струн и сложность в Дроп. ВСЕ
Аргумент про огромную дыру в деке, ну так себе, норм флоид весит больше, чем все это пространство, а чаще на много, Эдж Зеро шестиструнный-492грамма, для примера,
Фикс он и в африке фикс, но гитар много не бывает, потому против ничего не имею.(но хардтейл лучше ТОМа)