Простите меня, вставлю и свои пять копеек...
Я уверен, что в наших странах (Украина, Россия, Белорусь, Молдова и т.д.) есть мастера способные сделать инструмент хорошего уровня, и хорошо, "правильно" звучащий. Но как тут уже говорили у нас нету опыта производства серийных инструментов с одинаково хорошим, "ровным" качеством каждого. Так что в определенном смысле наш заказной инструмент это лотерея... Это очень жаль. А теперь ИМХО. Еще раз прошу меня простить. Сколько раз я наблюдал наш постсоветский бизнес - сделать ЧТО-ТО неплохо, а на все остальное забить большой и красный, мотивируя "ну мы-ж это сделали, знач мы крутые!!! Это очень напрягает. Ну и естественно с подобным подходом сложно ожидать адекватного общения мастер-заказчик, а как следствие - сложно ожидать тот ИНСТРУМЕНТ, который заказан к исполнению. Или звук будет "с поправкой на чувство прекрасного" этого самого мастера, или форм-фактор, или покраска (что чаще всего), или еще что-нибудь. Но как же это самое "чувство прекрасного" у мастеров появится без практики на западных (ну или восточных:)

) гитарных заводах? Без многолетнего опыта известных гитарных фирм? Сразу скажу - я все понимаю, и как писал выше - ЗНАЮ, что в наших странах могут (и делают) отличнейшие интрументы по всем параметрам.
А зачем я тут это высказываю - сподвигли меня на это высказывания господина Сушкова о том, что только он понимает, как надо, а все остальные - нет. (я утрирую, конечно, но, думаю, все все поняли). При этом я нисколько не хочу умалить его достоинств как Мастера. Я не держал его инструменты в руках, и ничего об этом сказать не могу. Не удивлюсь, если из-под его рук выходят высококлассные Инструменты с большой буквы. Но, как грится, "осадок остался" (с) не помню кто. Лично я уже не захотел бы идти к этому Мастеру со своим видением инструмента, потому, что было бы неприятно услышать в ответ "нет, это все фигня, НАДО делать только вот так" вместо: "хорошо, но можно предложить и такие варианты". При этом оставить выбор за мной, при этом уважать мой выбор, и постараться реализовать его максимально "правильно". Возможно поправить мой выбор, но деликатно, мягко, не навязывая свое исключительное мнение... Мы ведь музыканты очень мнительны, и ранимы, на самом деле, когда речь идет об инструментах. Поэтому категоричность некоторых высказываний настораживает.
Проводя параллели с некоторыми нашими украинскими гитарными конторами я могу сказать с уверенностью - я не буду заказывать инструмент в КОНТОРЕ нашего пост-советского пространства. Я буду заказывать инструмент у МАСТЕРА - одиночки, от начала и до конца. Доверяя ему все этапы производства от проэктирования до вручения инструмента мне. Конечно, он может (и будет) использовать какие-то посторонние ресурсы - например покраска, там... Но все равно - он ОТВЕЧАЕТ за КАЖДЫЙ момент в создании инструмента... А не "а это менеджер забыл, а там сборщик перепутал, а вообще - я лучший мастер, это не мои пробелы!!!" Это если у нас, а если там - то у бесспорных авторитетов в теме. Ну и конечно руководствуясь своими фетишЪ - наклонностями:)
Ни в коем случае не хочу высказать негатив по отношению к фирме Шамрай, или любым другим, просто высказал общие мысли по поводу.
А по теме - уверен, что Джексон будет КОНЕЧНО "ровнее" как по качеству производства, так и по звуку...
с Уважением...