pawel-pawel, вся проблема в том, что именно такие как ты, всю жизнь будут боготворить все что что делается "ТАМ", и мешать с грязью все, что делается "ЗДЕСЬ", и уже не важно для тебя, кто, что и на каком уровне это делает, ибо это у тебя "зашито" в твоем ДНК коде. А посему, в твоей стране, никогда ни будут считаться с мастерами которые зачастую, "засовывают" за пояс "ТЕХ". Ведь у тебя даже нет желания разобраться, твой крест стоял на этом проекте, еще до того как он начался, ведь я прав. И пусть реплика от "Shamray" окажется трижды лучше, ты все равно будешь стоять на своем (Жексан мадэ ин УСА форева!!!), да и Рембрандта или Гучи, ты купишь лишь потому, что это типа крута, а не потому, что ты в этом что то понимаешь, от того мы все вечно в дерьме и будем плавать.
Вопросов бы не было, если бы русские мастера делали хорошо.
Однако почти у КАЖДОГО, за редким исключением, мастера - куча глюков.
Вот доводилось смотреть один местный мастеровой бас - гитара отличная, и сделана хорошо - но не прорезает. Тухло звучит в миксе. Причём по мнению владельца, который её продаёт - хотя его официальные формулировки при продаже - "джазовый звук", "мягкое обволакивающее звучание" и пр.
А сделано всё "по науке".
Другой пример - попадало в руки несколько гитар одного мастера. Гитары звучали так, что не хотелось из рук выпускать - массивные корпуса резонировали просто сами по себе, резонанс отдавался в ногу, звучали по громкости как акустическая гитара. В подключённом виде тоже всё шикарно звучало.
Проблема та же - взял попробовать "в пачке". Не звучат. Забивают всё живое. Лезут по спектру в область других инструментов.
И пример третий - американский Peavey Vandenberg Custom, недорогая, в сущности, гитара - в 2 и в 3 раза меньше по цене, чем вышеперечисленные инструменты. На ней, как и на (забыл упомянуть) вышеперечисленных стояли EMG, которые я не люблю. Так вот - гитарка звучала неподключённо не очень, вроде бы и адского резонанса не было, и "чудес" особых не видать (хотя гриф был потрясающе удобным).
Так вот - в миксе это был просто монстр.
Я реально хочу себе такую же, несмотря на две весьма неплохие гитары дома. Гитара звучала узко в своём диапазоне, но в нём она пробивала даже ватные комбы по клубам, как снаряд из пушки. Звук сносил наповал хоть через 15-ваттный транзисторник, хоть через ламповый полустэк.
Почему так - не знаю. Вероятно, сказывается отсутствие опыта у мастеров, недостаток информации в советское время и проч. Пусть люди учатся - но не на мне.
Когда они смогут что-то реально крутое выдать, за что захочется заплатить деньги - пожалуйста, мне не жалко. Но пока у них такой сервис, как в Шамрае, пока они роняют гитары, паяют "тяпками" для лужения тазиков и хотят за это, как средний американский кастом шоп - я воздержусь.
Sapienti sat