А можно спросить у ув. Мастера Сушкова - чем он руководствуется при изготовлении инструмента кроме "собственного чувства прекрасного"( или как-то так)?
Что за этим чувством стоит - сертификаты? Обучение у именитого мастера или может куча инструментов для известных музыкантов? А может собственные многолетние наработки в поисках лучшего звучания?
Сделать хороший инструмент это не то же самое что сделать хороший красивый шкаф. Новая дешевая скрипка будет красивше скрипки страдивари, но не зазвучит, хоть топ на ней будет в три раза толще )))
То что сделано - гриф солоиста к Динке, джек угловой не вставляется, весь темный пластик прикручен светлыми шурупами, какой-то невнятный "автограф" в виде загагулины на пере грифа. И все это подкрепляется словами "руководствуясь собственным видением прекрасного". Бред. Я все понимаю, тесты, уши, каждый хвалит свое, гондурас-африкан, все это пока еще оспоримо, но кастом-шопом тут не пахнет.
Брендофилией я не страдаю, но гитару уровня КШ должны делать именно мастера КШ, а не краснодеревщики. Вижу уже как минимум два инструмента Шамрая на этом форуме, сделанных "так себе" - один не очень давно, где мензуру напутали, второй вот этот, и мнение о конторе только ухудшается. А жаль, хотелось бы наоборот.