насчёт гнезда возник разговор изза того, что стратовское гнездо было обозвано "уродским".
а в результате те его особенности, которые я учитывал заказывая джексон, были совершенно неучтены и сведены на нет. также как и срезы.
а насчёт профиля грифа, я не знаю с какой гитары снимал мерки мастер, учитывал ли он толщину слоя лака, но гриф получился массивнее даже махагонового солоиста, который по определению толще.
да, и ещё там рамочка хамбакера почему-то наклонная. хамб относительно струн под углом стоит.
Воо.. а еще мне говорят что я глупости пишу про гнездо джека.. Тут еще один косяк вскрылся - наклонная рамка хамба.. Бугага трижды. Ну просто нельзя так делать Кастом Шоп, если чел который собирал гитару не знает чем отличаются рамки хамбов под гибсон-стайл от стратовских (гриф без угла к корпусу).
Пафоса у Сушкова много очень, ну признался бы что мастерской Шамрая далеко до Джексона, что нет четкого контроля от процесса сушки древесины вплоть до сборки, что менеджеры халявщики не отвечают даже по расчету цены и пинают заказчиков, что мастера не всегда точно могут скопировать хотя бы тот же профиль грифа - опыта не хватает и т.д. и т.п. и от этого результат очень непредсказуем, но зато они могут сделать красивую гитару с инкрустацией ))) А то замахнулся, а сам в лужу сел и теперь будет всем доказывать обратное, продолжая поливать фирмУ и выгораживая себя. Да я больше чем уверен - его и в Шамрае послали далеко с его пиаром, и гитара досталась ему не потому что менеджер распределил так, а потому что никто из мастеров не решился ввязываться в бессмысленную авантюру - сам заварил сам и расхлебывай.
Что, Мастер, я угадал? Давай, теперь, крутись, расхлебывай - студия, семплы, Холст... Вот оно надо тебе было? Вел бы себя скромнее, глядишь и сделал бы че путное. ))))