Автор Тема: ГИТАРНАЯ ГАЛЕРЕЯ. Фотографии наших гитар.  (Прочитано 1220181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SPK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4958
  • Репутация: +2098/-244
  • Blues
Замодил свой гитар :)

« Последнее редактирование: Января 29, 2008, 07:45:27 от SPK »

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +601/-62
  • lo-fi
фото не мой...
гитар мой...
ESP Edwards LP CUSTOM

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +166/-70
  • Shaman
моя новая палка - японец RG7621M 99-го года.  достаточно редкий  экземпляр из махагони.  очень доволен,  с дропсоником звучит отлично!   спасибо Dean-у  за инструмент!

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +166/-70
  • Shaman
.

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +166/-70
  • Shaman
Re: Гитарная галерея. Только фотки только сво
« Ответ #454 : Января 30, 2008, 14:48:30 »
c дропсоником  уживаеться она отлично! звучок  более упругий и читаемый чем с родным Blaze, который совсем не понравился...
с краснухой  появилось  плотнячок, еоторого не хватало на корейском 7321, да и вцелом инструмент намного  приятнее...  профиль  wizard7 решает...

с модом тоже ниче, но я его пока отложил как  походный вариант, т.к.  готова голова!

вот  она рядышком с замоденым Никитой  совтеком под твой сло-ректо.. 
« Последнее редактирование: Января 30, 2008, 14:58:45 от Sergey S »

Оффлайн VIC-Sul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +52/-7
Заменена накладка. Сделан мультирадиус 9-12". На данный момент уже стоят другие звучки (Гибсон 490Т и 490 R) с никеливыми крышками. Заменен 5 поз. переключатель на 3-х поз. Гибсоновский. Ручка тона вынута к черту, вместо нее отсечка. Графитовый порожек на мусорку (мягкий - поджирает звук), заменен на твердый пластик. Результат меня очень радует.

Оффлайн VIC-Sul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +52/-7
 :)

Оффлайн VIC-Sul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +52/-7
еще

Оффлайн VIC-Sul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +52/-7
и.....

Оффлайн Cutteroid

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • джж-джж-джж
Скромный инструмент начинающего гитариста  :D
Cort M600

Оффлайн Satinirt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +7/-8
  • ADVENT FOG
Моё СОКРОВИЩЕ

Оффлайн maxspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +5/-1
Yahoooo...это случилось)Зареган больше года,но первое сообщение всегда хотел отписать именно тута. Итак..моя первая электро)
Я уже представляю,как пробежавшись по надписи на бошке у вас родились тысячи язвительных подколов..но,чем богаты..
Собственно, Epi Les Paul Custom. чОрная))..Кетай-ну совсем уж сильно не пинайте,их теперь только там делают((..зато новая и привезли из Москвы ровно за полцены магазинной)
Тысячи вопросов появилось,совсем ведь зеленый)...так что если не найду ответов,ждите взрыва активности по всем разделам гитарплеера))

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Вот мой GIBSON LES PAUL PROFESSIONAL 1969г.

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Выкладываю очерк, который написал в GIBSON клубе
--------------------------------------------------------------------------------
Теперь, о белой гитаре -LOW IMPEDANCE GIBSON LES PAUL PROFESSIONAL 1969года . Эта возможно самая редкая из серийных гитар 118штук было произведенно в период с 1969 по 1970год. Корпус гитары немного толще и больше обычного  LES PAUL , а странные на вид датчики и не обычная для того времени эллектроника - которой буквально напичкана гитара и были может быть самым великим, но не самым комерчески успешным изобретением великого новтора и гитариста LES PAUL .  На практически идентичной(немного личного тьюнинга касающегося только его личной гитары) играл САМ LES PAUL до конца своих дней , он верил в эту  технологическую революцию  был её отцом и навсегда остался верен ей.
Гитара имеет 99 различных вариаций звука!!! 3х позиционный переключатель датчиков(нэк, бридж и оба вместе, 11и позиционный варитон(на LUCILLE всего шести позиций) на каждый датчик и столько же на микс обоих вместе, т.е. 33 различные варианта звука. Плюс 3х позиционный  тумблер тумблер тона - звуковой окраски каждой из 33 вышеуказанных позиций и того 99(жуть, но там есть всё = от жирного джазового звука, до банджо, через страт , телек и практически все известные гитарные звуки).Ниже я привожу выдержку из энциклопедии компании ГИБСОН которая пояснит, то, что из себя представляло это наваторство по имени LOW IMPEDANCE GIBSON LES PAUL PROFESSIONAL .
Тем кому это не интересно может не читать(в общих чертах я рассказал всё, что можно передать словами, )на записях выдающегося гитариста LES PAUL вы можете услышать это чудо, если у вас их нет, то я могу их выложить у меня есть очень много. КЕНГУР благодаря которому появились фото моих гитар на страничке клуба - был у меня дома и слышал этот инструмент живьём. Если вы живёте в Москве и вы так же любите гитары, как я , то будьте моими гостями и я с радостью покажу вам мои гитары и дам на них поиграть. Я горд, что являюсь владельцем такого чуда - это БРИЛЛИАНТ моей коллекции, на сегодня известно нахождение 78 гитар из 118 изготовленных и моя одна из них.
С уважением Григорий

Пол объяснил своим причины работы с низкоимпедансными датчиками Джону Сиверту в журнале Guitar Player за декабрь 1977 года: “Я достаточно рано узнал в процессе изучения электроники, что низкий импеданс был перспективным путем. Я решил, раз телефонная компания его использует, надо двигаться в этом направлении. Если вы заходите в профессиональную студию, и вам кто-то предложит высокоимпедансный микрофон, вы подумаете, что он сошел с ума”.
Низкоимпедансные датчики нуждаются в подъеме своего сигнала где-то до того, как он достигнет усилителя, если только гитарист не играет напрямую в микшер или другое устройство, которое может принимать низкоимпедансные сигналы. Пол использовал метод прямой записи и широкий частотный диапазон его низкоимпедансных датчиков частично объясняет ясность звука, которую он достигал при записи.
Когда Пол пришел в 1967 году на Gibson, чтобы обсудить возрождение гитар Les Paul, он с большой страстью говорил о своих ненаглядных низкоимпедансных датчиках, и том, что Gibson должны их использовать на некоторых своих инструментах.
На встрече был Брюс Болен, и он вспоминает: “Хотя он говорил о том, что мы должны возродить Les Paul, у него была и новинка, которую он пытался представить Gibson - низкоимпедансный звукосниматель. Он сделал для них пару особенных гитар, с такими датчиками, и я должен был сравнить их с нашими хамбакерами. Множество людей, конкретно в тот период, не проникались тем, что Лес пытался объяснить. Поэтому Gibson попросили меня задействовать свой слух - и это было откровением в плане часточного диапазона”.
Поэтому, в 1969 году появилась первая волна Gibson Les Paul с низкомипедансными датчиками: Les Paul Professional, Les Paul Personal и Les Paul Bass. Хотя Болен вспоминает некоторые изначальные прототипы с плоским верхом и очень тонким профилем, похоже, что босс CMI Морис Берлин хотел, чтобы эти предполагаемые модели были на пол-дюйма больше по контуру, чтобы быть заметнее на сцене или экране ТВ.
Несмотря на предназначение электроники гитар для записи на студии и тому факту, что дополнительный вес означал бы очень тяжелую гитару, этот увеличенный размер был принят на серийное производство Professional и Personal.
Имя Personal связано с одним из личных модифцированных Полом Les Paul, даже микрофонный разъем на ребре гитары был скопирован. А в целом потребность в такой детали не могла быть широкой.
Personal и Professional имели сложный комплект регулировок, и чтение инструкции Gibson к этим инструментам оставляет впечатление, что эти гитары были сделаны для звукоинженеров, а не гитаристов.  Те кто обратился к этим новым, сложным игрушкам были способны заставить гитару “выдавать буквально все современные тембры и издавать звуки, ранее недоступные электрогитаре”, как гласил буклет Gibson. Но гитары не пользовались большим успехом и просуществовали в линейке Gibson недолго.

Для тех, кто дочитал до конца: Да вот такая грустная история , подводная лодка и вертолёт изобретённые великим ЛЕОНАРДО ДАВИНЧИ оказались востребованными только через сотни лет после его смерти, LES PAUL тоже был своего рода гением и, кто знает может прийдёт время и LOW IMPEDANCE GIBSON LES PAUL PROFESSIONAL ...

С уважением Григорий
 

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
C удовольствием кидаю демку(играет сам LES PAUL)? только его с Бигспи. И прикольную рекламу гитар LES PAUL где сам Les принимает участие.
http://www.youtube.com/watch?v=h8E5Rs9GAb8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=S8O5wZAd2z4&feature=related
Кайфуйте рекламка просто супер.
С уважением Григорий