Автор Тема: Гитарные мастера в Москве  (Прочитано 20971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Semik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +192/-203
Re: Гитарные мастера в Москве
« Ответ #60 : Октября 02, 2017, 16:06:22 »
Почитав эту не самую, мягко говоря, понятную тему (одни эмоции и ошибки, аж читать невозможно), пришел к выводу, что лучше самому потихоньку разбираться. Сам учился на дешевых гитарках, что было не жалко испортить, но ничего не сломал, все реально не сложно, если думать и не спешить.
Помню, в первый раз осмелился вскрыть темброблок когда внезапно сдох потц на Корте Z44, гитара тогда досталась мне за 3 тыс (январь 2016), но ее было безумно жалко даже поцарапать. Разобрал потц, карандашиком подрисовал дорожку и он заработал =)
Потом решился на замену звучков - EMG на EMG, это ж какая нужна была смелость (те, что без пайки)!
Потом купил за те же 3 тыс Ibanez GIO GRX40 и разобрал ее полностью, ничего не испортил, но гитара все же УГ и лучше ее не сделать, если не менять все. Обменял ее на Epiphone Special 2 и на ней я уже оторвался, перебрал полностью, перекрасил. И получилось очень хорошо на мое удивление. Но много убил времени, да и средств не мало, так что оно того не стоило. В начальном виде была неиграбельна совсем, после очень даже прикольный дж-дж инструмент вышел, чистый конечно с родными звучками был почти никакой. И пошло-поехало. На последнем страте уже не боялся порожек поменять =)
Очень было увлекательно в первый раз перепаять страт на модифицированную распайку, если раньше казалось, что там какая то сложная наука, то после можешь даже сам придумать какую то нестандартную схему.
В дорогой Гибсон, конечно, без необхомости не лезу, потому что там и так все хорошо. Но лады шлифануть не вижу ничего страшного. Или перепаять темброблок, хуже то не будет и все исправимо. А уж мензуру отстроить или Флойд научился практически сразу. Поэтому искренно не понимаю тех, кто несет мастеру на отстройку, если лады в порядке. Вот если они вылезли и замена просто необходима, то понятно, без оборудования лады нормально не поставить, но отстроить высосту струн или мензуру это ж просто необходимо уметь любому, кто берет гитару в руки, если ты не Хэтфилд и т.п..

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37116
  • Репутация: +3952/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Гитарные мастера в Москве
« Ответ #61 : Октября 02, 2017, 16:09:46 »
Ну так у меня аналогичная ситуация - начал ходить по мастерам мск, мнение было не однозначное. Начал с паялова своих же гитар, закончилось тем что стал мастером))

Оффлайн GEAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +2/-0
Re: Гитарные мастера в Москве
« Ответ #62 : Апреля 19, 2018, 12:56:20 »
Продолжая свой трип по мастерам Мск...Не знаю, что меня дернуло пойти к другому мастеру (я уже писал ранее про, по-моему мнению, лучшего мастера в Москве), но сделал я это явно зря, полагаясь на положительные рекомендации знакомого, который ранее отдавал свой инструмент на настройку. 
Преображенка, мастерская Soul Singer, мастер Алексей и Карен. Смело могу заявить, что ребята имеют очень херовый уровень работы с инструментами. Относил Schecter Blackjack SLS C-8 на отстройку и шлифовку ладов, итог такой, что просто задрали струны, чтобы убрать звон. Мензура не отстроена как всегда. Единственное, что нормально сделали это пропилили порожек. Вернулся еще раз к ним, обещали сделать всё качественно. Шлифанули лады, выставили седла по радиусу грифа, но расстояние осталось таким же, больше, чем было ДО настройки. На мой вопрос, почему звенит сильно в некоторых местах, мастер честно сказал - не знаю, я уже настраивал как только мог, шлифовал лады, всё ровно. Но лады оказались кривыми, как потом выяснилось. Мастер посоветовал сменить струны на более жесткие (!!) или поменять атаку на более слабую (!!!). К слову, атака у меня средняя совсем. В общем это печальное зрелище, только зря потратил время и деньги.
Напоследок кора - чувак забирал бас, ему говорит мастер - Я тебе туда металлическую пластину под пятку положил...Ааааа.