Гы, ты уж извини, но более глупого изречения в жизни не видал! Да и Лиана считать за эталон - буду смеяться очень долго! Хотя вот Стародуба уважаю, но у него ЭНДОРСЕРМЕНТ.
На счет кто играет - к Сашке и обращайся. Не все афишируют, что у них мастеровые инструменты, слишком велика брендофилия. И я сужу не по тому кто играет (рекламирует для перепродажи), а по живым инструментам. Я могу легко себе сейчас позволить тот-же Карвин 7-струнный взять и не страдать. Но вот жду у Тюрина, ибо ЛУЧШЕ и так, как мне надо. Перепродажами не страдаю и в голове глупостей о ликвидности инструмента не держу, ибо давно вырос из детского возраста.
Ну, вот как для тебя очевидно, что Тюрин супер-пупер мастер, так и для меня очевидно, что на пост-совецком пространстве музыкантов с фирмовым звуком полученным из тюринца нет.
Да я ж написал - Лиан пионер-брендофил, играет как тынка, чего с него взять вообще, с криворукого?
А вот по поводу эндосмента:
Аркадий Стародуб:
А мастеровые гитары - это очень больной вопрос, и я закрыл его давно. Я уважаю труд всех отечественных мастеров, их руки, а также умение помочь в случае каких-то небольших проблем с инструментом. Но, к сожаленю, мастера бывают разные. Встречались и такие, у которых было явно гипертрофированное мнение о себе, возведенное в энную степень, которое просто зашкаливало. И когда я слушал их, то временами казалось, что это не просто люди, а боги, которых сюда занесло чисто случайно, по ошибке. А тексты, которые они "прогоняли" и которыми сотрясали воздух, чаще всего проявлялись в никчемных советах, например, как надо ставить струны. А малопонятные повествования и рассказы о том, каким должен быть срез дерева на корпусе, радиальный или тангенсальный, меня просто умиляли.
Попытка задурить наши головы малопонятными терминами не случайна, это делается намеренно и исключительно для того, чтобы отвлечь от главного - от конкретного дела. И если такие люди прямо с порого начинают подобную песню, бегите оттуда, так как толку не будет.
А изготовление и конструирование гитар - это серьезное дело, и я считаю, что вышеуказанный путь никуда не ведет, вы потратите лучшие годы на поиски звука, подбор звукоснимателей, ежедневные экскурсии за свой счет от мастера к дому и обратно, помотаете себе нервы, потратите последние деньги. А результат - топтание на месте, и навсегда непродаваемый отечественный самопал, который тяжким бременем повиснет на ваших худеньких плечах.