Вот тут какой-то узкоглазый лох играет на макеткх 100 баксовых. Куда ему до виртуозов с гибсонами. Звучит как бяка и макет, правда? И вообще этот узкоглазый на Коннора похож, наверно смухлевал и на записи фендыр звучит, а в кадре бяка макетное из паркета.
Как говорил классик- Звук он в пальцах )) Звучит этот страт и телек у корейца по крайней мере не хуже Скваеров , но стоит дешевле . Почему я спросил именно за Харли Бентон- у меня просто уже есть их Лес Пол ( или правильнее- Single Cut) . И за свои 200 $ это вполне себе приличная гитарка , сразу с посылки пришла полностью отстроенная , анкер рабочий , строй держит . Понятно что у неё и половины звука Лес Пола 1959 года нет , но своих денег она стоит. Вроде бы как красное дерево ( дека из 3-х кусков , хорошая сборка , и датчики с приличным выхлопом , которые под неё даже менять не хочется , плюс отсечки на каждый датчик . Что ещё надо за такие деньги ?) Поэтом у и думаю теперь про Страт от Харли Бентон. То что эта кантора из Германии, а гитары для неё делают в Китае , я знаю )