Да уж, видимо у нас совсем разные понятия о том что такое "стеклит"
ну это я так, ляпнул.. в общем характер некий в звуке есть)
Роузвелл действительно неплохи. Особенно, синглы. Сёдла их латунные тоже ничего. Но вот на графтековский порожек я б разорился. И заранее купил бы пару приличных потенциометров, гнездо и переключалку. Скоро родная проводка может начать хрустеть.
да и заэкранировать тоже не помешало бы и колки конечно стоит поменять - у меня например на 1й струне, регулировка не такая как на других.
это все конечно хорошо, но это все по желанию! так то оно и из коробки уже норм и можно закрыть глаза на все эти косяки, а вот с мензурой будут траблы на стоковых седлах и мне важней это в первую очередь, что бы гитара строила везде)
ооо это как раз я писал про вложения в 2 цены
оно конечно имеет место быть, потому что есть проблема с выбором и что адекватного можно выбрать за эти деньги у других производителей (2 цены например) - да порой не чего
опять же, везде идет накрутка сильная, а качество при этом очень низкое (слышал про те -же фендары, которые одно время делали хорошо, потом всякий шлак начали пилить.. а зачем им напрягаться, ведь бренд раскручен и можно хрень уже продавать.. это же бизнес
и не потому что они такие плохие, может дерево подорожало, которое они закупали да этого и делали гитары из которого до этого и еще куча разных причин может быть), как например те звучки в обзоре, которые явно не стоят столько! тут готовая гитара 20к, а эти звучки прям существенного не чего и не дают. я конечно не претендую на истину, кому то может и важны какие то нюансики в звуке, которые им дадут эти звучки... но если в целом говорить, то по русски это называется нае..во
опять же, не потому что они такие плохие, а потому что у них условия могут быть не самые лучшие. и мне как то меньше всего об этом хочется думать! хотя, приходиться во все это вникать, потому что, понятно где мы живем..
я просто к тому, что если финансы позволяют, то стоит наверно и заморочиться сразу с другим инструментом, а не лепить абы что. ведь хорошее дерево, оно должно сушиться правильно, срубаться правильно, все это между собой должно резонировать правильно и т.д и т.п а бюджетках, этого всего явно не будет! хотя, оно и в дорогих гитарах порой то же, что угодно может быть... но это уже проблема выбора - что бы что то выбрать, это надо иметь опыт и возможность отслушать конкретный инструмент.
ты в музторг тот же прийдешь, да и в обще, во многих магазинах там даже выбрать не чего (не знаю как в Москве), всякий шлак весит пылиться и часто бракованный.. я вот в том же музторге заказал корт сунсет теле, 2 недели ждал... пришел забирать, а там гриф дугой
в другом магазине то - же продавали такой корт (в единственном экземпляре конечно), причем со скидкой, а по итогу, там еще больше косяков с грифом
а если человек в обще не опытной, он купит это, как я например купил 1ю гитару, с таким же грифом, которая к тому же в обще не звучит
зато, красное дерево!!!
есть еще вариант с рук брать (хотя, там тоже много подводных камней), я этот телек, кстати, так и купил и он 18г года - там немного другая надпись на голове и опять же, могу предположить, что тогда делали получше, чем делают сейчас и у меня лады по бокам не вылазят как у многих и прошлый хозяин с этим не чего не делал, а прошло уже 3 года) вот по этому, кто то заказывает ХБ, а ему приходит шлак, хотя в обзорах рассказывают какая прекрасная и чудесная гитара: 1) это всегда рандом - особенно, учитывая то, что это все направленно на массовое производство! 2) производство и компоненты могут меняться и кто же вам об этом скажет)
так что, как то так, в наше время купить гитару это уже целая история с кучей составляющих