Так что всё индивидуально наверное
ну наверное
я свой метод выше оставил - интересно получается в некоторых моментах... (думаю это идеал!
)
вот если приборы есть в наше время, то наверно стоит ими пользоваться? (настраивая по уровню сигнала) а слух он у всех разный и что ты там настроишь не имея референса в голове, опыта и развитого слуха
это на тему: настраивать под себя... ты лет 20 будешь так играть на неправильно настроенной гитаре и не чего конечно же хорошего из этого не выйдет - когда инструмент отстроен идеально (ну или почти), он должен радовать! а если он радует, то и все остальное проще на нем делать.
а индивидуально это надо понимать как: определенные датчики (ну вот как у Пушного, что аж строй плывет), аппаратура (я в комп играю, на реальном аппарате я даже хз, может там все по другому надо и не так все это и критично), что именно играешь, как играешь и др нюансы. а тут уже не мастер и не кто не советчик во многих вопросах и твоих нюансах. тут свою голову конечно надо иметь и пробывать.
Я у него спросил, не высоковато ли мой бриджевый датчик стоит (где-то 1,2-1,3мм от струны)? Он посмотрел, послушал и сказал, что надо ещё чутка поднять.
ну и хорошо)
а вот если начнешь что то играть например в стиле фанк по всем струнам, то окажется, что у тебя басовые струны, имеют слишком большой выхлоп и в обще, динамика от 1 до 6й струны, будет очень разная!!! что опять же скажеться на том, что все это трудно будет контролировать при переходах со струны на струну (тут ты громче сыграл, тут уже тише...), да и резонансы всякие полезут, бубнежа будет больше и т.д это все конечно можно потом откомпрессировать, почистить... но зачем, если можно сразу настроить гитару нормально и играть в удовольствие!
хотя, мастер то отстроил по принципу что
Звук нормальный, мензура строит
приходите к нам ишо
Цоя и металлику норм лабать, а шо еще надо
пс: я вот теперь понимаю, зачем на некоторых датчиках и бриджах делают индивидуальную настройку под каждую струну по высоте.
... и добавил:ну и что бы уж совсем закрыть эту тему...
попробовал я тут ради эксперимента разные гитарки (4 шт) из семплированных библиотек
и везде примерно одинаковая картина, которая только подтверждает мои мысли - выхлоп на всех струнах, примерно одинаковый! хотя, конкретно вот эта библиотека (винтаж же
) ведет себя чуть иначе и в неке, на тонких струнах, чуть меньше выхлоп... а на бридже, при этом ровно все) ну и в другой еще библе, было что 5я струна громче выстреливает
хотя, если дернуть там 1 и 6ю уровень у них будет примерно одинаковый и в целом, везде такая картина! потому что это очевидные все вещи - струны должны выдавать одинаковый сигнал по громкости в идеале, все это избавит от кучи гемороя.
ну а митол то можно и на 1й струне лабать, там в обще пох... главное, техника!