Ну, англоязычная тоже мурыжилась. Главное, чел пишет мне, что видео посмотрели специалисты и сказали, что там есть тонкий слой, который экранирует. Пишу им, мол, парни, я сам своими руками делаю усилители и гитарные педали, у проверить, есть ли графитовое покрытие, для меня вообще не проблема.
По поводу впечатление от инструмента - двоякое. У меня рабочая лошадка - суперстрат. У Бентона мензура меньше, это уже неудобно. Вес и толщина грифа схожая с привычным мне. Лады выше на бентоне, уже отличия при игре. На отсечке классный сочный клин, который очень весело хайгейнится (к слову у предшедственника, ТЕ-52 такого не было, дист какой то неуверенный выходил). Не нравится, что отсечка (синглкойл сплит) тише звучит, чем хамбы. С другой стороны: меншье мензура (межладовое расстояние меньше) - шрединг (громко сказано, шрединг и я))) веселее, пальцы прям сами по грифу летают.
Вот палмьют на суперстрате (Крамер Страйкер) более насыщенный, тут как бы лесполподобная гитара, он тут другой (к слову на Корте СР-250 так же, у воторого гитариста такая). Межструнное расстояние тоже уже, играемо, но непривычно немного. Нулевой порожек поменять бы на более качественный - вроде изза него гитара может не строить.
Иногда поигрываю, но чаще на своем Крамере.
Сейчас посматриваю на бентоновский ягуар, но хз удобнее ли он. С другой стороны новую брал бы, есил продать SC-Custom II, но я его уже затер - гриф отполирован рукой, в районе ручек замусолено, уже не смотрится, как новый, а скидать и продавать гораздо дешевле практически новый инструмент не хочеться, пускай будет) Возможно еще бас возьму))