Древофилам именно важно -- из какого дерева весло.
Вторая лига -- звучко-брендофилы, магнитонюхи.
Они не умеют в пресеты, эквалайзеры, плагины и педоли.
Интересный момент. По мне лучшее дерево для весла это карбон!
лады не вылезают, не ведёт никуда - хоть в баню ставь. Но он дороже клёна того же.
Печёный клён получше обычного, какая склейка получше или усилители в весло. Я древофил?
... и добавил:Есть даже термин - хорошее дерево в пузо бьет при игре. Вся гитара резонирует.
Тогда надо струны снимать, будет дерево резонировать. Струна ему энергию отдавать только будет, в звукоснимателе и потом в динамике быстро будет наступать тишина. Сустейн около нуля.. Зато дерево резонирует вместе с пузом
Это на акустике нужно и важно что бы что то помимо струны резонировало иначе звука никто не услышит или глухой будет или ещё что.
... и добавил:Все так. И все равно можно обломаться без видимых причин. У меня самосборный страт Warmoth. Все типтоп, к качеству никаких претензий. Гриф в кармане корпуса сидит как влитой. Материалы самые стандартные - ольха да жареный клен. И вот поди ж ты - звук на 13/14 ладах 3й струны тухнет быстро. Плюс в паре мест на грифе вылазят паразитные колебания, особо заметные на перегрузе. Никто не накосячил в изготовлении, а вот такая фигня.
В идеале "гармоническая" прокладка между двух концов струны не должна вообще вибрировать, поглощать энергию струны. А должна тупо соединять концы. На каких то частотах струне достаточно энергии раскачивать прокладку эту, а на каких то прогладка на столько непробиваемая, что струна быстро тухнет.
Посчитать тут достаточно сложно всё. Крепкость как материала, так и соединений важна. Начиная от хорошо вклеенных ладов, материала порожка, материала бриджа(на чём струны висят) , соединение грифа с декой и заканчивая самим деревом. Чем каменистее всё в целом, тем лучше!