Купил бы ХБ за 50 евро и знай себе накручивал "фирмовый" звук.
Лучше пару бухт эмалировонного медного провода, разного диаметра(0.04 и 0.06 мм например), килограмма достаточно для начала. Магнитов всяких разных. Сиди и накручивай. Лучше машинку для накручивания юзать. И что бы было ещё на чём пластик и формочки. Ну и прочий хлам расходный.
... и добавил:А вообще я считаю более полезным навыком, нежели определение фирма/не фирма - это умение получить из инструмента звук, который звучит у тебя в голове. И не важно, какими путями : крутилками, примочками или плагинами.
В голове обычно звучит то , что уже есть. Что где то когда то слышал. Если бы "развитие" в том числе и музыкальное, двигалось в этом направлении, то врядли бы даже до перегруза бы дошло. Потому что это искажения звука. Как он зашёл публике, началось копирование. Продолжение опытов , опять же не всегда заходящее, но это что то новое.
Я уверен даже что разработчики или даже музыканты когда какой то звук у них получается, это не из головы ихней, а случай! Не может голова сама в себе без прилога из-вне что то родить! Иначе , если бы такие головы были, то и бабы не нужны - любовь в самом себе из ниоткуда , рождалась бы