У меня тоже были все бумажки и висюльки, и с номером проверяльщика, куда же без него. Господа, я никого не агитирую, никому не собираюсь портить любовь с ХБ, более того, как я и говорил, у меня есть ХБ (Фьюжн-Т) и еще один Фьюжн-2 я дарил тестю. Я поделился своим конкретным случаем. Разговоры о том, насколько все перечисленные косяки на самом деле косяки, или что там у меня зачесалось от праведного эстетского гнева - относительны. Вот получите такой же инструмент, заплатив за него по сумме 340 евро, тогда можно обсудить, как вы восстановите отверстия для шурупов, чтобы пару колков закрепить, или поменяете их вообще, залезете в электронику, чтобы оживить бриджевый хамб, как легко привыкните к задранному по уши бриджу, ну и сделаете всей гитаре релик, например, чтобы не бросались в глаза трещины на биндинге, непонятные "царапины и затертости" под лаком на корпусе. Погладите себя по голове, глядя в зеркало - ай да гитарист, рукастый, ай да сукин сын, находчивый!)). А так - не вижу смысла критиковать. Это не касается всех ХБ, а касается экземпляра (и я видел в сети похожую картину то-ли с 550, то-ли с 450, но более древнюю историю). Экземпляр бракованный? Думаю ответ очевиден. Жигули тоже бывают бракованные (как и Мерседесы с Рейндж Роверами).