это какие-то устаревшие представления, крайне мало совпадающие с реальностью
знаете, как с Китаем работают в США?
Я расскажу что я видел своими глазами. Был на стажировке в городе - океанском порту, в котором расположены таможенные склады, где американцы делают растаможку импорта. На склад прибывает чудовищных размеров морской контейнер китайских игрушек. Мне прямо запомнились, отпечатались пластмассовые игрушечные автоматы, стреляют, звук издают. Таких контейнеров несколько штук. Их американцы закупают тысячами или десятками тысяч, тогда это обходится по цене менее 10 центов за штуку в Китае, если партия достаточно большая. И уже там после разгрузки на таможенном складе процентов 30-40 они сразу отбраковывают и либо отправляют назад в Китай, либо утилизируют, - что им выгоднее. Остальное уходит в продажу, и еще от этого часть потом вернется из магазинов как некондиция. И всем совершенно насрать, потому что при такой закупочной цене даже 30-40 процентов невозвращенного покупателями товара окупают и закуп, и доставку.
Вот такой я наблюдал контроль качества в США.
Один только Sweetwater до ковида продавал по 147 тысяч гитар в год, это 12250 каждый месяц, во время ковида - еще больше. А он там такой не один.
И Thomann работает точно по такому же принципу, только труба пониже и дым пожиже.
И нет ни малейших причин, по которым это может отличаться от того, что закупают российские продаваны. Все упирается только в две вещи: объем партии и цена за единицу. Китайцы хотят продавать сразу большими партиями, а продаваны хотят купить максимально дешево , а продать максимально дорого. Вот на балансе этих разных интересов и основан результат, то, что ты видишь на стене в маленьком магазинчике. Чем меньше магазинчик - тем меньше объем его закупа. Чем меньше закупочная цена - тем ниже требования к товару, и на маленьких партиях отбить контроль качестве экономически нецелесообразно.