Sergei Vlassov, не видно ничего, видимо только друзьям видно, можно заскринить, например
Пост и профиль он открывать не захотел, сказал что пусть в друзья добавляются, но написал краткое резюме. Парниша реально шарит в теме, и как музыкант, и как рукастый человек кто много перебирал и собирал гитары. Вот его впечатления и его фотки:
"Просто все мысли разложу по полочкам.Комплектация отличная.Звучки неизвестные, но после недели опытов скажу, что всё в поряде.2 основные проблемы.Высоко установлен топлок и лёгкий люфт рычага в пределах 3ех мм.Не устраняется никак. Классическая проблема 1000ного флойда.Остальное в пределах допустимого.Говорю как человек, занимающийся отстройками гитар и некоторыми другими мастеровыми работами. Я дотошный.
Дерево отличное. Канадский клён с плотной структурой без каких либо мельчайших изъянов. Как на самых хороших топовых инструментах.Покраска,отделка на высоте. Снова без изъянов. Инструмент выглядит топовым.
Теперь о главном.По звуку.
И снова очень впечатлил.Из бывших гитар... Ибанез рг пристиж японец. Самосборный страт очень высокого уровня.Не слабее кастомшопа. Сравнивал.Ибанез артист 300 японец.
Скажу сразу, этот инструмент, отвлекаясь от характера, звучит очень хорошо! Он очень разноплановый.Если сравнить с тем же престижем рг, то последний заметно проиграет однобокостью.Если сейчас бы выбирал, то однозначно харлей.Но это при условии, что нужна именно разноплановость.Ргшка в шреде и металле более выражена, быть может.И то х.з.
В целом характер Харлея ближе к типичному хорошему страту. Он одинаково хорош как на клине, так и на драйве. Он целостный. Нет перегибов в какую-то из сторон.
Больше всего меня удивил уровень звучания на клине на отсечках.Я никогда не любил отсечки, потомучто это компромисс. Но это первая гитара которая убила клином на отсечках.Хороший качественный фендеровский тванг не смотря на флойд и хамбы.Словно полноценные синлы. Он действительно охрененный на клине.Я люблю клин и не позволяю компромиссов в нём.Обычно, суперстраты не устраивают клином. Люблю классику.
На драйве точно так же.На отсечках типичный грязный очень динамичный тванг, но стоит врубить хамбы и он становится суперстратом. Мощный, резвый. С телом в звуке.В нём очень здорово уживаются страт и суперстрат. Это инструмент для тех кому нужна универсальность.Я и не думал, что бывают такие разноплановые коряги, хотя играл на многих хороших инструментах.
И да,отдельно отмечу профиль грифа. Странно, что его на форумах описывали как модерн С. Нет, он толстый и объёмный как на олдскульных стратах.Никакой шредерской изящности нет. Это далеко не Ибанез.
А лично, переточу в V профиль без потери толщины. Кому как, а мне такой профиль кажется максимально универсальным.
Короче, если ты задрот, то эту гитару нужно довести до ума по мелочам.Мне пришлось опускать топлок, что стоило усилий.
Есть косячки по обработке ладов. Всякие микрозарубы и ямки на самом микроуровне, но они заполированны.При игре с бендами и вибрато особо ничего не заметил, но переделаю для идеала.
В целом инструмент вызвал бурю эмоций. Если забить на мелочи - это уровень коряг минимум от штуки баксов и выше. Даже если отдать мастеру и учесть стоимость доводок, всеравно у него конкурентов просто нет и рядом."


