А что за инструкция? Ладно, это не важно.
Я думаю, что когда покупаешь дистанционно, нужно усвоить некую логику.
Моя логика заключается в следующем:
- есть право возврата без объяснения причин. у одних 2 недели, у других месяц, как в Тумане.
наверно лучше ничего не объяснять, а пользуясь этим правом просто выслать обратно обозначив, что с товаром все хорошо, просто не понравился.
И ВСЕ ДЕЛА!
А когда находишь проблемы, их попросят описать и выслать фотки. Будут определять, а не ты ли сам все и сломал.
Про криво сидящий звучек на моей гитаре не скажут, что это я сделал, а вот откуда трещина у тебя на гитаре - может неправильно разбирал и зачем ты это вообще делал?
(но сильно тоже не пугайся)
Треснуть могло и при транпортировке - чтоб это доказать, я и не только я, всегда снимаю на камеру вскрытие картона и вытаскивание товара с последующей инспекцией.
Тогда можно легко доказать, что ты получил укоцанный товар.
Давайте поизучаем это магазин вместе.
Про сдвинутые винты на нековом хамбе сказали что это нормально и на звук не влият

Ну может быть - неизвестно ж какой конкретно конструктив у этих звучков, хотя если судить по общей схеме то это лажа.
Я им ответил, что хотелось бы верить в теорию техников, но мешает университетское образование - ну чтоб осторожней пудру на мозги сыпали...
и отослал свои фотки что хамб сидит не в центре...просто для интереса, что они будут плести - пока молчек!
Сегодня воскресенье - смотрите фотки и определяйте сами

вы за Туманн или как ?
