Bk, Согласен, хотя не во всем. На флойде тоже строй немного, но со временем плывет.
Гитары с обычным тремоло начали строить очень хорошо и стабильно после доводки порожка под мой калибр струн (чего-то там вообще мастер делал, что-то то ли протачивал еще, то ли смазывал - не знаю, отдал ему гитару и сказал чтобы строила еще лучше

). До этого была небольшая проблема в том, что струны (3 и 6 преимущественно) как бы "закусывались" в порожке и не возвращались в свое положение.
Поэтому я и написал, что нужно правильное обслуживание гитары.
Фишка роликовых порожков в том, что они не зависят от калибров струн, да вообще ни от чего, поэтому они в разы универсальнее и так далее и тому подобное. Но я вроде бы решил вопрос со своими порожками, так что смысла в установке роликовых не вижу.
А флойд мне для концертной практики ближе потому, что диапазон работы шире намного (бывает, приходится там рычагом изображать всякое), хотя если насиловать его, то за два концерта строй может незначительно, но уплыть.
Да и без тремоло строй плывет, это все нормально.
Короче, суть не в том, чтобы поспорить и словами покидаться, а просто в том, что я призываю не бояться тремоло на 2-х или 6-ти винтах, у них есть свои особенности и фишки, но к работе они полностью пригодны, включая штатные комплекты (без роликовых порожков).