Заводские стальные лады - спорная вещь. Размер может быть не очень удобным, а поменять уже непросто. Да и в целом сталь имеет свой специфический призвук. Ну и качество того, что туда ставят - хз. Вряд ли там jescar.
Какого качества там "африканка", тоже хз.
Дачло стандартное и не лучшее (4-ки современные вообще ничего, кроме уныния, не вызывают)
Локовые колки - наверное, неплохие.
"Люминисцентные маркеры" - а можна нинада?
В общем, список преимуществ как-то быстро превратился в список недостатков.
В этом смысле б/у ипонец симпатичней. Ковырять надо и то, и то, но уверенности в ипонском полуфабрикате чуть больше.
У ниппонца, того же FR-75t например, дачники поинтереснее 4ок, какая-то копия Тома Андерсона похоже, с толстыми магнитопроводами, как на Шектерах ставят. Звучат отлично и не просят замены. Удобная красивая дэка из японского ясеня, офигенное стальное тремоло PET-1, опирающееся на 2 конических винта с функцией автоматической блокировки при выкручивании рычага, удобный профиль грифа. И если он дожил до нас в несвернутом состоянии то и до конца эксплуатации скорее всего не потребует вмешательств. И повторюсь , все эти плюшки были по цене Ибанеза RG-5хх 6хх т.е. 75 000 японских бумажек по каталогу и 30 лет назад.
О "инновациях" в маркерах ладов - промолчу.
НУ а современные Фернандэс FR ELT это вообще шикарные гитары как раз таки с титановыми шинами в грифах, сэймурами , "красивыми" раскрасами и т.п.
Так чем же действительно хорош КРот-Корт?