На всякий случай. Если будет интересно – ссылки на 2 моих последних обзора:
Jackson USA AT1T Jackson USA SLATQHА теперь непосредственно к виновнику торжества. Начну с фото:
Поскольку о гитарах этой серии в свое время было написано совсем немало, ограничусь практически только лишь своими личными впечатлениями, по пути ударившись в старческие воспоминания. Ну и упомяну об отличительных особенностях серии USRG.
Основная фишка серии USRG – гриф с технологией tension free neck. Суть ее – в злоедрическом анкере, который берет на себя напряжения от натяжения струн, и отсутствие оных позволяет дереву грифа лучше резонировать. Во всяком случае, так уверяет производитель. Грифы эти производились для Ibanez конторой Bunker Guitars (вроде). А все остальное Ibanez делали сами. В серии было 3 модели. USRG 10 – с фиксированным бриджем. USRG 20 – с флойдом. USRG 30 – с флойдом, более нарядным кленовым топом и окантовкой грифа. Все имели ольховый корпус с тонким кленовым топом, гриф из клена с палисандровой накладкой. Дефолтные звукосниматели – DiMarzio Tone Zone (B), Paf Pro (N).
Это был 3-й инструмент, купленный мною. Предыдущие 2 были с флойдами. Играл я (и сейчас играю) преимущественно ритм партии. Соло – если только небыстрые и совсем несложные. Поэтому к тому моменту я уже окончательно убедился в том, что в обозримом будущем пользоваться рычагом не собираюсь. Увлечение тяжелой музыкой близко не допускало к появлению мысль о покупке страта или телека. А гитары Gibson Les Paul отпугивали своей ценой. К тому же, по удобству игры нормальный суперстрат даст ЛП огромную фору. Поэтому я загорелся идеей суперстрата с фиксированным бриджем. По какому-то дикому везению, летом 2006 года эта гитара засветилась в графе «скоро будет» у товарища с ником Funkytim. Я внес предоплату и ждал около 1,5 месяцев, пока гитара приедет к нему, а потом и ко мне. Могу сказать одно – оно того стоило.
Главное впечатление при игре на этом инструменте – атака. Просто ядерная. Из всех гитар с палисандровой накладкой, на которых я играл, эта имеет наиболее ярко выраженную атаку. В то же время, благодаря палисандровой накладке инструмент звучит достаточно тепло.
Очень удачный комплект родных датчиков конкретно для данного инструмента, на мой взгляд. Tone Zone в бридже дает очень и очень плотный, мощный звук. Для гитар этого типа (суперстраты) – просто стена звука. Я сдуру пытался его менять пару раз. Ставил DiMarzio DSonic и Seymour Duncan Alternative 8. И тот и другой – отличные датчики, но на этой гитаре Tone Zone в тему гораздо больше. ИМХО, конечно. В итоге успокоился.
Ну и совсем эксклюзивный момент для моих обзоров – это семпл
. Прошу не закидывать тухлыми помидорами, над ним никто особо не работал. Просто как-то вечером я сыграл ритм партию под минус, наложил без каких-либо ухищрений и дополнительных действий. Отправил другу по мылу, и он сходу наиграл соло. Я при записи использовал Line 6 TonePort, гитара Ibanez USRG10 (предсказуемо
). Друг – дешевый комбо Behringer, с выходом линию звуковой карты, гитара Music Man Silhouette Special. Никаких сведений/эквализаций и прочих усилий не было. Результат сего действа - во вложении.
На последок – мелкая ложка дегтя.
Некоторые нарекания можно высказать к качеству сборки инструмента – оно не безупречное, есть мелкие косяки. Но мне они сугубо пофиг, ибо играет и звучит гитара атомно.
Вот, вроде бы, и все
.