Автор Тема: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W  (Прочитано 22612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #165 : Июля 30, 2008, 19:55:11 »
на счет не предугадать на сколько поднимется машинка после посадки грифа на определнный угол не соглашусь. чтобы это посчитать хватит школьного курса геометрии, плюс думаю что любой нормальный мастер может это сделать достаточно точно. если такую операцию будет производить неквалифицированный человек, то тогда да, есть вероятность попасть)) опять же повторюсь я на своей юсрг ничего такого пока не делал ибо вверх практически не тяну, да и деревяха и так резонирует неплохо)

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37123
  • Репутация: +3958/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #166 : Июля 30, 2008, 20:53:26 »
Принесли доводить до ума Сaparison
Тут все классно сделано, машина высоко надо декой висит и места под винты хватает.  Можно нехило тянуть вверх - пока струну не порвешь :)

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Репутация: +192/-177
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #167 : Июля 31, 2008, 13:50:42 »
Alexander_A,

т е у гитары уже есть необходимый угол, вы предлагаете его увеличить!
тем самым вы уже уменьшаете диапазон подътяжки прижатой струны.

чтобы это посчитать хватит школьного курса геометрии, плюс думаю что любой нормальный мастер может это сделать достаточно точно

1,ну вот в питере нет таких мастеров

2, можите привести пример расчетов?   только не забудте учесть прогиб грифа и возможности его изменения, разную высоту струн и толщину

предположите такую ситуацию: вы играете на 9-42, и выфрезировали пятку,  вам предложили работу...но играть надо будет на тон ниже /поставив более толстые струны, 11-48/
каретки по мензуре смещаються назад как и расчитанная ранее вами точка.(а также высота струн и прогиб грифа, последний будет иметь большое значение при подтяжки машинкой струн выше 12 лада)
незабудте учесть и обратный вариант, прехо на более тонкие струны.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2008, 14:19:07 от deness »

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #168 : Июля 31, 2008, 14:15:59 »
так ты имеешь ввиду  киль опираеться?
Да, у меня киль упирается в дерево. Зазор довольно маленький. Места под винты хватает.
Снова попробовал рычаг в том положении, в котором у меня сейчас. Чуть больше 1 тона повышается на всех струнах. В принципе, мне достаточно. Когда машина была задрана так, что повышение было аж на кварту, dive bombing не очень хорошо получался: струны на гриф полностью не ложились.
Кто-то реально считает (кроме Стива Вая) необходимым тянуть вверх больше, чем на тон?
В любом случае, мне странно, почему нельзя было сделать изначально возможность большего хода?

по поводу жесткости струн

небольшой завал машины внутрь /в сторону повышения строя/ делает гитару мягче
наоборот -жесче.
Т.е. ослабление пружин (в сторону повышения строя) смягчает, а растягивание пружин (в сторону понижения строя) делает жёстче всю конструкцию (растянутую пружину дальше растягивать всё сложнее и сложнее). Логично.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2008, 14:18:55 от Ress »

Оффлайн Alien Alex

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Репутация: +693/-28
    • Я в контакте
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #169 : Июля 31, 2008, 14:33:48 »
Кто-то реально считает (кроме Стива Вая) необходимым тянуть вверх больше, чем на тон?
Я считаю. :)

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Репутация: +192/-177
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #170 : Июля 31, 2008, 14:40:14 »
Ress,

речь идет не о жесткости машинки, а о жесткости гитары-струн.
имеется ввиду угол захода струны в каретку

а вообще очень странно у тебя получаеться, потому что если первую струну подтянуть на тон...шестая уже как минимум на два тона подтянеться.

а
« Последнее редактирование: Июля 31, 2008, 14:57:26 от deness »

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Репутация: +192/-177
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #171 : Июля 31, 2008, 14:44:27 »


В любом случае, мне странно, почему нельзя было сделать изначально возможность большего хода?

я вроде как написал выше что изночально ход наверх -немеренный
просто у тебя уже гитара "подъизносилась".
требует кап-ремонта!  как и у многих других.
/отсюда кстати мое негодование по поводу цены 40-45т.р  изложенное выше/
если тебе особо вверх ход не нужен советую обратить внимание на другие гитарные бренды
напр. musuc man, fender. carvin
вот: http://www.guitars5150.narod.ru/Guitars/a42.html     чем не вариант? 24т.р
« Последнее редактирование: Июля 31, 2008, 15:40:19 от deness »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #172 : Июля 31, 2008, 16:03:17 »
Как продавец недавно обсуждаемой гитары, напишу со своей стороны.
Постараюсь раз и навсегда закрыть вопросы о "барыжничестве" и завышенных якобы ценах.

Та гитара, которая продавалась, действительно одна из моих любимых гитар. У меня на данный момент осталась всего одна гитара этой модели - оставил я ее себе, по большому счету, на память. Почему не продал ее, а продал эту? Чисто внешне мне она нравится больше, вот и все. Лично для меня внешняя эстетика инструмента довольно важна. По звуку разницы между ними особо не ощущается - что та, что другая звучат очень хорошо.
Продавалась она только по одной причине - мне приехала другая гитара другой марки, а так как на инструменты выделяется определенный бюджет, то чтобы позволить себе оставить новый инструмент, мне пришлось продать один из своих собственных. Почему я продаю usrg, а не что-то еще из своих гитар? Просто потому, что я на них не играю.
Это отличные гитары с хорошим звуком, но... в первую очередь они роковые. Мне не нужна мега-атака, которую они дают, даже наоборот, нужен более мягкий звук в большинстве ситуаций. Поэтому эти гитары у меня стоят и большую часть времени пылятся. На хорошем инструменте нужно играть, поэтому и предыдущую, и вот последнюю продаваемую гитару я отдал. Осталась, как говорил, только одна. Просто для коллекции.

Касаемо доводки гитары и предпродажной подготовки. Все гитары, которые продаются у меня, полностью рабочие и в идеальном состоянии, а в 99% случаев это новые инструменты. Но здесь другой случай - гитара, на которой я работал и играл.
Мне удалось сохранить корпус, гриф, лады практически без следов износа. Электроника же вылетела тогда, когда я стал менять датчик (Suhr), на ней первоначально установленный в брижде, на родной Tone Zone. Когда я понял, что своими силами сделать ничего не смогу, то я скинул цену на такую цифру, что за эти деньги можно запаять 10 гитар. Без всяких проблем, ибо мне денег не жалко, но человеку надо было оставить хорошее впечатление. Переключатель стоит копейки, перепайка - еще дешевле. Все остальное там в полном порядке абсолютно.
Да, кстати, что касается угла грифа - да, возможно понадобится либо его изменить для более низкой посадки струн, либо подложить что-нибудь. У меня такое было на нескольких USRG. Такое у них временами встречается - такова у них сборка.
Относительно других апгрейдов я бы порекомендовал чуть-чуть больше расфрезеровать пространство для якоря флойда - заводская фрезеровка допускает довольно малый ход на повышение. На своей последней usrg я так и сделал.
Цена гитары? На сегодняшний день есть определенная "коммерческая" цена на эти инструменты. То, что я видел в последнее время (полгода-год), продавалось минимум за 45 тысяч рублей. Можете обвинить меня в чем угодно, но лично я не готов отдать свой собственный инструмент, с котором связаны определенные эмоции и часть моей жизни за сумму меньшую, чем их перепродают.

Что касается барыжничества вообще. Если употребляются такие слова (из определенных кругов, кстати), то неплохо бы для начала знать, что они значат. Барыга - это не просто спекулянт. Это скупщик краденного, люди эти обычно не самые, скажем так, уважаемые в этих же кругах, откуда происходит это слово. По большому счету, назвать человека барыгой - то же самое, что назвать его козлом. Так что давайте постараемся обойтись без этих высказываний.
Так вот, не секрет, что очень многие люди покупают, продают, меняют гитары и оборудование с выгодой для себя. Я тоже время от времени привожу интересные лично мне инструменты.
Но, на секундочку, я вкладываю в это свои деньги, рискую их потерять при сделке или транспортировке, а также ограничиваю на какое-то время свой бюджет, ибо чтобы вернуть деньги назад, мне требуется определенное время. Плюс покупка и продажа инструмента - это не такой простой процесс, как кажется. Это не нажать кнопку и сидеть ждать гитары. Это умение договориться с продавцом, вовремя увидеть подставу или косяки инструмента, например, организовать перевод денег и пересылку инструменту, договориться с посредниками, организовать доставку в Россию (чтобы и почта взялась за крупногабаритный груз, и не раскокали ее по дороге), затем нужно инструмент растаможить, потом иногда бывает нужно почистить, отшлифовать у мастера лады, поставить нужные струны. Это такой, извиняюсь, геморрой, что требуется и определенный опыт, и определенная смелость рискнуть деньгами (многие ли из вас вот прямо сейчас в эту секунду готовы поставить на кон сумму в несколько тысяч долларов?).
"Вилка", то есть лично моя выгода с каждой гитары очень небольшая. Зачастую гитара, продаваемая мной в Москве, стоит дешевле, чем уходит по торгам на том же eBay.

Для чего это делается? Лично мне, в первую очередь, это интересно. Во времена USRG мне было интересно, где кончается верхняя планка звука этих гитар. Да даже внешне они разительно друг от друга отличаются - на некоторых гитарах был такой сумасшедший топ, что из тапок вон. Сейчас, когда мне интересен другой звук, я покупаю другие гитары. Некоторые впоследствии так и не могу продавать и приходится оставлять себе (как уже писал выше, в последнем случае пришлось продать одну из своих гитар).
К большому сожалению, у нас нету магазинов с гигантскими стендами гитар, где можно сидеть и слушать эти гитары до посинения. То же самое и с аппаратурой. Для того, чтобы послушать и посмотреть что-то интересное (не 10 минут дома у кого-нибудь за рюмкой известно чего, а так чтобы серьезно, да на своей аппаратуре или на своих гитарах), нужно это что-то сначала купить и привезти. Так оно сейчас и есть - вся моя аппаратура привезена из-за рубежа.
Но по большому счету мне лично было бы намного комфортнее, если бы я пришел в магазин, отслушал 20 интересующих меня бошек, например, и купил то, что мне нужно. А так приходится вечно тасовать свое оборудование. Это очень неудобно, это занимает время, нервы и деньги, но выбора тут, к сожалению, нет.
Даже последний мой аппарат (Soldano) я буду продавать, когда куплю ему замену (к сожалению, очень редкая голова и очень дорогая). Просто потому, что роковый звук Soldano мне не нужен. А так преамп очень хороший, раз в неделю можно кайфануть и поиграть мяса :)

Лично для меня привоз гитар и их перепродажа не составляет основу моего заработка (и даже какую-то значительную его часть). Обычно, когда такие вещи ставятся на поток, то нужно заниматься только этим, а мне это неинтересно. Послушать раз в месяц одну гитару (а примерно столько ко мне и ездит) намного интересней. Так как количество гитар малое, то я предпочитаю заниматься дорогими и красивыми гитарами. Пока они продаются, я получаю удовольствие и на них играю.
Поэтому, по большому счету, никакой спекуляции в этом нет и не будет. Поэтому за свой труд и риски я беру небольшие деньги, что позволяет мне привозить гитары вновь. Да и те, кто меня знает, заезжают время от времени послушать разных гитар - очень полезно для информации, тем более что я постарался собрать гитары с различной конфигурацией, у каждой есть своя фишка и свой нюанс. Как многие уже знают, это гитары марки Suhr.
Очень многие заезжают ко мне и перед тем, как заказать свою гитару - просто чтобы быть в курсе, как может звучать та или иная конфигурация дерева.

Так что делаешь это, делаешь, а все равно в финале тебя относят к "барыгам". Давайте не путать разные понятия и стараться видеть не только негатив в том, что происходит.

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #173 : Июля 31, 2008, 16:07:56 »
Alexander_A,

т е у гитары уже есть необходимый угол, вы предлагаете его увеличить!
тем самым вы уже уменьшаете диапазон подътяжки прижатой струны.

1,ну вот в питере нет таких мастеров

2, можите привести пример расчетов?   только не забудте учесть прогиб грифа и возможности его изменения, разную высоту струн и толщину

предположите такую ситуацию: вы играете на 9-42, и выфрезировали пятку,  вам предложили работу...но играть надо будет на тон ниже /поставив более толстые струны, 11-48/
каретки по мензуре смещаються назад как и расчитанная ранее вами точка.(а также высота струн и прогиб грифа, последний будет иметь большое значение при подтяжки машинкой струн выше 12 лада)
незабудте учесть и обратный вариант, прехо на более тонкие струны.

На счет влияния прогиба грифа, он влияет в той же степени что и при текущем угле, соответственно его можно исключить из расчетов. Да кстати можно и не исключать, но тогда придется провести экспермент по тому на сколько этот угол меняется. На сколько я понимаю, увеличение угла дает возможность поднять машину чуть выше. При этом мензура не меняется, Высоту струн над грифом можно настроить как угодно. Если угол в другую сторону, то настроить высоту как угодно как раз может не получиться, потому что не удастся утопить машину еще глубже... Надеюсь логика понятна? На счет приведения расчетов - надо на бумаге рисовать чтобы было понятно что и как. По сути это расчет треугольника уровня геометрии 9 класса школы.

Ну и еще раз повторюсь, я не предлагаю так делать, я говорю что такой вариант есть, и что при этом ход машины вверх увеличится.
У меня на юсрг угла нету, гриф привинчен к корпусу без него.

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Репутация: +192/-177
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #174 : Июля 31, 2008, 17:04:36 »
Alexander_A,

как вариант это подходит-но он очень опасный!

еще раз скажу что ход машины вверх увеличиться-вы правы- но струны будут быстрее ложиться на гриф
поэтому толку от такого "варианта"-мало! 

если вы владеете расчетами на уровне геометрии 9 класса , вы это поймете!

наиболее лучший вариант предлагается и мной и павлом забуруевым в его сообщении.

кстати, я думаю что у павла найдется немало учеников, которые хотят купить гитару учителя даже за 50тыс.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2008, 17:10:09 от deness »

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #175 : Июля 31, 2008, 18:57:29 »
еще раз скажу что ход машины вверх увеличиться-вы правы- но струны будут быстрее ложиться на гриф
поэтому толку от такого "варианта"-мало! 

Это зависит от того как потом настраивать машинку. Если параллельно корпусу - вы правы, если параллельно грифу, то будут ложиться так же как и раньше.

Касаемо более толстых струн - если при их постановке потребуется еще поднять машинку, то да могут быть проблемы, так же если машинку ставить параллельно корпусу, а не грифу могут быть проблемы с отстройкой мензуры.

В общем, если гриф и так под углом, и так надо тянуть вверх более чем получается, я бы тоже скорее рассматривал вариант фрезеровки того места, где машинка упирается.

Оффлайн Kelly-2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: +1195/-65
  • Зарегистрированный
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #176 : Июля 31, 2008, 19:36:59 »
прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш разговор, но я просто не представляю, что это за
такие б/у-шные гитары за 2000-2500 $, причем это далеко не редкие гитары и уж тем
более не музейная ценность, гитары, после покупки которых оные ещё придётся фрезеровать, растачивать,
стереть не один рашпиль, прежде чем привести их в более-менее приемлемый и удобный для
игры вид, и ещё и не известно, будет ли от всего этого толк. Я бы точно не решился на подобную покупку.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37123
  • Репутация: +3958/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #177 : Июля 31, 2008, 20:03:11 »
Kelly-2, Ты понимаешь... Бывают такие случаи когда не бывает альтернативы... Ну нету больше гитар звуком как усрг и с большим запасом хода машины на повышение
Вот и приходится платить бабки немалые за гитару и еще доводить её под себя так сказать....

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Репутация: +192/-177
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #178 : Июля 31, 2008, 21:06:07 »
Kelly-2,
я говорю о том,что если ты купишь новую гитару за 3000баков, то через 7лет ее "придётся фрезеровать, растачивать"
обычное дело!
так что лучше тогда вообще ничего не покупать.

Оффлайн Yozn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: +146/-40
  • фетишист, жертва стереотипов. тремолофоб
    • Мои друзья :)
Re: Ibanez USRG30 против Ibanez Jem 7W
« Ответ #179 : Июля 31, 2008, 21:09:41 »
deness, ну если я вас правильно понял, то гитару без машинки растачивать не придется )))