Жаркий спор холодной осенью.
Господа, califf, и Jits, , каждый из вас прав в каких-то аспектах.
Мне бы хотелось чтобы все обратили внимание и задумались над одним простым вопросом.
Вы говорите "китайцы делают плохо".
Мы берем в руки продукцию с брендами Ибанез, Фендер, Гибсон, сделанными в Китае. Ребята в Китае сами решили выпускать эту продукцию? Сами придумали технологию? Сами меняют ассортимент? Сами ставят планку качества?
А какая разница между уровнем понимания конечного изделия у мексиканки, стоящей на конвейере в калифорнии или китайской барышни?
ты не понял, о чем я говорю. я не говорю, что делают плохо. я говорю про то, что делают низкобюджетные вещи. и насколько я знаю, бренда гибсон в китае нет, эпифон - другое дело.
у джитса нет понимания, что низкобюджетные инструменты не гнушаются делать все и собственно говоря рынок с этом и начинается.
про плохо надо определится терминами что такое "плохо".
плохое качество дерева, трухлявое как пень? я не знаю, каким дураком надо быть, что бы не сделать нормальную деревяшку.
плохая фурнитура? ну навесь хорошую, но тогда стоимость гитары увеличится тыщ так на 10 как минимум.
плохой, плоский звук? но сейчас мир процессоров, возможно олдфагам и имеет смысл запарится между сотнями гибсонов выбрать тот, акустические свойства которого понравятся больше всего, но это 10 процентов потребителей из 100.
так что, как не крути, ребята заняли абсолютно правильную нишу, любой среднестатистический потребитель со мной согласится (под среднестатистическим подразумеваю любого диванера, который лабает дома в лайн6, ямаху тхр, кто побогаче - в акс). да и в общем этим занимается не только диванеры, а 99 процентов населения. возможно, если ты какой-нибудь крутой дядька типа Эрика Джонсона, тогда возможно опять же тебе понадобится посмотреть и выбрать между стратом 1962 и стратом 1957 года, снять крышку с места для тремоло, попробовать пару усилителей, которые завалялись где-нибудь на чердаке у фермере в Алабаме)) но как показывает практика, таких все меньше и меньше.