Кирилл Сафонов (Guitar-Science.ru), Кирилл, давай все же по умному, а не апеллировать какими-то левыми конторами, которые практически не занимаются постобслуживанием гитар и электроники. Я говорю за свой опыт/статистику, которые вполне подтверждает Shade и другие, кто этим занимается. Эти гнезда основная проблема. Именно по этой причине через руки проходят Хамеры, Ибанезы, Варвы и т.п. Т.е. замена трубочек просто на потоке. Нашел самый надежный вариант - SWITCHCRAFT. Его хватает примерно на 2-3 года концертного применения. Всякие японские и т.п. начинают трещать и подглючивать примерно через год эксплуатации. Что говорить про более дешевые, которые с новья уже не работают как надо. Если используется сайлент-джек, то такие гнезда перестают его держать довольно быстро.
Стоимость свичкрафта сильно выше нормального японского открытого гнезда+пластина. Так что о чем речь? Лодочка? Да блин, их навалом дешевых. Тем более абсолютно не обязательно именно лодочку ставить. Есть куча вариантов, в том числе и для телекастеров и т.п.
Просто я у 90% гитарных мастеров и тем более производств наблюдаю пахабное отношение к электронике и оптимизации ее сборки. Деревяху вылизывают по полной, лады вообще не подкопашься. А как посмотришь электронику - плакать хочется. Так и на твоей фотке отсека с бездумным пауком проводов...