Очень даже! Spectrums of Mentality прямо зацепила!
Интересно будет послушать студийку.
Благодарю!

Кирилл, как концертный инструмент, Джокер хорош, а как он для студийной работы?
Возможно тут нет ни какой разницы, но я где-то читал, что многие гитаристы для концертов используют гитары с более жирным звуком (особенно это касается групп с одним гитаристом), а в студии работают с гитарами, имеющими более сухой прозрачный звук, который предоставляет больший простор для наложений и дабл-треков.
Может, кто-то этим и заморачивается, но я не из таких) Не представляю, чтобы к примеру, тот же Нуно из Extreme в студии писался на страте, а на лайвах выходил с лесполом.

У него есть свой инструмент Washburn N4, который отвечает его требованиям по звуку и эргономике. Таких примеров тонна. На мой взгляд, если и ставится задача ужирнить звук на концертах, то это делается обработкой сигнала, а не сменой гитары. Например, у Закка из Ozzy на лайвах зачастую можно услышать примеси всяких там хорусов и фленджеров при игре риффов, чего не слышно в студийных записях. Однако, насколько известно, в студии он также использовал свой леспол, как и на концертах.
Будете ли вы использовать Джокера при записи альбома? И можно ли считать Джокер полноценным студийным инструментом? Хочется услышать мнение профессионала, имеющего коллекцию отличных гитар.
Joker Custom и Joker Serial уже во всю использовались и будут далее использоваться в записи альбома. Также как и многие мои хамера, Inspector Katana 7 Multi и даже Music Man JP16 с пьезой, на котором я успел прописать аккомпанемент, пока он у меня был в течение пары дней. Все перечисленные гитары шикарно себя проявили в ходе студийной работы. Даже не знаю, что еще сказать)