А там критика была? Как я успел увидеть, были вырезаны только личные оскорбления, даже не критика гитары.
Действительно, упоминание другого российского производителя электрогитар в положительном свете и ещё пара моментов - это личные оскорбления
Zurcheg Guitars, Вижье был упомянут с единственной целью - так боящийся критики Чёрный Властелин этой темы несколько сообщений подряд разносил zloi kuki за якобы неправильную мысль, что анкер нужен в основном для компенсации НАТЯЖЕНИЯ СТРУН, а для отстройки гитары - в сильно вторую очередь.
Посмотрев на этот разгул эго и уверенности в себе, не смог сдержаться и не внести немножко ясности в вопрос. А то у нас набигающие эндорсеры Инзбегтор уже и Jerome Kwan фекалиями поливают, и AZG, и всех, кто в их секте не состоит.
Хочется задать вопрос - как живут без анкера и с ЕДИНСТВЕННОЙ настройкой прогиба грифа:
- классические гитаристы;
- 90% струнников в оркестре.
Среди них нет виртуозов? Они все играют с одной атакой и им не требуется подстройка прогиба грифа под себя?
Джаз-мануш гитаристы, исполнители фламенко с техникой разгеадо и Андреас Сеговия с его потрясающим пиано все дураки и не лечатся?
Или анкерный стержень всё же является компромиссом для звука, основной причиной использования которого является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО необходимость создания сопротивления натяжению металлических струн, имеющих давление, в разы превышающее давление нейлоновых и жильных струн? Может быть, Патрик Вижье и многие другие граждане типа Ola Strandberg всё же не совсем тупее "мастеров" ПервогоЪ РоссийскогоЪ Серийного Ъ ПроизводителяЪ и что-то подозревают?
Может быть, классические гитары ценой несколько миллионов долларов всё же делают со стандартным прогибом грифа и без анкера по какой-то логичной причине?